Глава 20.

160 6 4
                                    

- Доброооооое утрроооооо. - в нашу комнату завалился Влад с громкими криками.
- Ну что ты шумишь?- проворчал я.
- Уже позднее утро. Давай. Вставай. Жопу свою поднимай.

Я лишь простонал в подушку. И заметил, что вторая половина кровати была пуста.
Я поднялся на локтях оглядывая комнату взглядом и все таки убеждаясь, что Ника уже встала.

Влад сел на кровать, двигаясь ко мне.

- Ну что моё солнышко? Кого то потерял.- Влад потрепал меня за щеку.
- Фу. Блин. Убери свои руки. Противно же.
- А что такое? Ты разве не хочешь отдаться мне? Я думал что все геи хотят меня.- Блондин обиженно надул щеки.

- Твою мать! Если ты сейчас не заткнешься, ты пожалеешь об этом!!!- я вскочил с кровати  и начал бить подушкой парня, который уже плакал от смеха.

Спустя какое то время я уже спускался вниз. По голосам я понял, что все дома. Они что то обсуждали.

- О чем бесседуем? - поинтересовался я.
Все сидевшие на диване обернулись в мою сторону.
- Привет. Как спалось?- поинтересовалась девушка.
Я вздернул брови вверх.
- Да. Отлично.- улыбнулся я.
- Завтракай. Там пончики и вкусный чай.
- Вау класс!- я направился на кухню.
Ника тоже пришла ко мне.
Я обнял ее, и она уткнулась носом в мою шею.
- будешь со мной?- спросил я, поглаживая ее спину.
- Да. Если только один чай. Я недавно позавтракала.- ответила та, обнимая меня в ответ.

Я поставил чайник и уже откусил вкусный пончик с кокосом.

- Где вы их достали?- спросил я, уминая уже второй с ягодным джемом.
- Рома утром поехал в магазин и я попросила его купить что-то к завтраку. Потому что            вчера мы не ходили в магазин.- ответила Ника, доставая цветные кружки.
-Что мы сегодня будем делать?- поинтересовался я.
- Нуууу... Мне завтра в универ, по этому я буду все приводить в порядок. - ответила девушка.
- Ок. А мы сегодня тогда идём тусоваться в студию. Мы так то планировали завтра. Но было бы не плохо сделать это сегодня.

- Что сделать сегодня?- на кухню зашёл Влад.

- Выебать тебя.- ответил я, невинно улыбаясь.

Ника прыснула от смеха и в конечном итоге подавилась. И мне пришлось стучать ей по спине, чтобы кусок сладости пролетел ей в желудок.
- Очень остроумно. - ответил Влад. - Я серьёзно
- Я считаю, что сегодня мы могли бы дописать первую часть 5 альбома и обсудить дату следующего концерта. У меня уже руки чешутся.- сказал я, допивая чашку чая.
- Кстати да. Ты прав. Только у меня планы на вечер.- говорил блондин.
- Какие же? - я изогнул бровь.
- Иду менять цвет волос.- громко ответил тот.
- Давно пора. Твои корни уже отрастают.- на кухню зашёл Рома, подбрасывая в руках яблоко.
- Пошли затянемся.- сказал Влад и начал доставать сигареты из кармана светлых джинс.
- Только не на кухне!!!- почти прокричала русоволосая.
- Да ладно. Ладно.- ответил тот и вышел в коридор.
Я и Рома, взяв ветровки, тоже вышли на улицу.
Первая затяжка после долгого перерыва заполняла мои вены.
Дым входил в горло, а затем в лёгкие.
Лёгкий привкус горечи чувствовался на языке.
Я выдыхаю серый дым и опускаю глаза на пачку, думая, что эти сигареты не так уж и плохи, как мне показались ранее.
За забором мимо дома проезжают машины. Какой то парень на велосипеде проехал мимо моего автомобиля, обрызгивая его из большой лужи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My liFe или о том, что мой брат Женя МильковскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя