Я проснулась от чувства, будто на меня легло что-то тяжёлое. Еле открыв глаза, я заметила , что на моей шее лежит Женина рука. Нежно убрав руку парня, она моментально легла мне на талию. Женя обнял меня и крепко придвинул к себе. Я лежала и смотрела, как мило посапывает мой парень. Его волосы упали на его лицо. Я нежно убрала их, на что он мило поморщил носик. Я невольно улыбнулась. Я протянулась к тумбочке, чтобы достать мой телефон. Дисплей показал, что сейчас уже 8:23.
- Жеееня. Вставай.- будила я парня.
Он недовольно промычал.
Я поцеловала его, на что он сонно улыбнулся.
-У нас сегодня много дел.
- Нет.- сказал парень.
- Что нет?- удивилась я.
- Я не встану.- твёрдо ответил он.
- Почему?- я вопросительно изогнула бровь.
- Поцелуй меня ещё.- сказал он и улыбнулась.
Я улыбнулась в ответ и протянулась к губам парня. Тут же, он перевернулся, и я оказалась под ним. Он требовательно поцеловал меня и начал спускаться к моей шее и ключицам. Я запустила свои руки в его мягкие волосы. Он начал пытаться стягивать мой пижамный топик.
Когда он опять протянулся за поцелуем, то я приложила к его губам свой указательный палец.
- Что?- спросил Женя.
- Не надо.- ответила я и попыталась вылезти из его объятий.
- Что? Почему?- завозмущался тот и попытался опять поцеловать меня.
- Я не хочу... Сейчас. Я не хочу сейчас.- тихо ответила я.
Женя отошёл от меня.
- Ты... Ты мне отказала уже какой?... Второй? Или третий раз?- почти кричал парень, жестикулируя руками.
- Что ты так завелся то? Не сейчас, значит потом.- ответила я и направилась в сторону шкафа, чтобы взять полотенце. Я не понимала, почему Женя так завелся.
Он вышел из комнаты и громко хлопнул дверью. Моего хорошего настроения как не бывало. Я сходила в душ и оделась. Одев коктельное платье и как-то заделав волосы, я спустилась вниз. Жени на кухне не было. Рома и Тоша сидели за столом и обсуждали... кажется следующий тур. Влад был в зале... Я узнала по голосу. Он разговаривал по телефону.
- С добрым утром.- сказал Рома и мило улыбнулся.
- Какое-то оно не очень доброе.- пробубнила я.
- МММ кто-то поссорился.- протянул Тоша .
- Он первый начал. Я вообще не знаю, что он так завелся...- начала я, но меня резко перебили.
- Это я первый начал?!- чуть ли не проорал Женя, который взялся здесь из неоткуда.
- Ну не я же!- повысила голос я.
- Дааа!?-протянул Женя, поставив руки на свои бедра.
- Я не понимаю, почему ты так среагировал.- ответила я.
-Ты!- он подошёл ко мне и тыкнул своим указательным пальцем мне в грудь.- Это ты (!) мне отказала!
В это время Тоша громко свистнул.
И грозно посмотрела на Женю и вышла из дома, перед этим бросив " Вот и хорошо, что отказала."
Я пошла по направлению в парк. Я шла, и в моей голове было дофига мыслей. Мне было обидно, что Женя так себя ведёт. Я шла вдоль красивой цветной аллеи. У лорька с мороженым стояла молодая пара. Девушка лет 17 и парень, ему около 18-19 лет. Они мило о чем-то разговаривали. Я решила позвонить Соне. Достав телефон, я набрала подругу.
*Гудки*
- Да. Привет.- весело поприветствовала меня подруга.
- Хей! Привет!- сказала я.
- Ник, что то случилось?- озадаченно спросила Соня.
- Эм... Да. Я поругалась с Женей.- тихо произнесла я.
- Оу. Тааакс. Бери ноги в руки и иди к нам домой.- радостно произнесла она.
- Э хорошо.- неуверенно произнесла я.
- Вот и договорились.- сказала она.
- До встречи.- ответила я и сбросила.
Зайдя в ларек, где прежде гуляли влюблённые, я купила себе любимое мороженое.
Спустя около 20 минут, я была уже у двери дома ребят.
Прстучав в дверь, я отошла от входа. За дверью послышались шаги. Дверь открыл Влад. Он был в узких джинсах. Но он был без майки. Я улыбнулась парню.
- О, Ника, это ты? Привет. Проходи. - сказал парень и отошел, быстро натягивая темную футболку. На лестнице послышались шаги. Я подняла голову и увидела, что Соня спускается по лестнице. Она увидела меня, и ее лицо засияло. Она быстро подбежала ко мне и заключила в объятия.
- Привет, солнышко.- поприветствовала я подругу.
- Привет.- сказала она.- Ну как ты? Все нормально?- обеспокоенно спросила она?
- Да. Да. Все в порядке... Кажется.- тихо произнесла я.
- Так. Сейчас мы пьес чай и едем по магазинам за одеждой. Ведь уже завтра праздник.- девушка радостно похлопала в ладоши.
- А я совсем забыла про него.- грустно ответила я.
- Так что вот. Пошли на кухню. И ты мне все расскажешь.
- Угу. А Влад с нами едет?- поинтересовалась я.
- А нет. Мы вчера с ним купили ему новый классный костюм.
- Хорошо.- улыбнулась я.
Я очень рада за свою лучшую подругу. Она счастлива, а значит, что и я счастлива. Они с Владом любят друг друга. Сразу нахлынули воспоминания отношений с Тимофеем. Но потом я вспомнила, как он со мной поступил. А ведь я ему Очень благодарна. Ведь если бы где этот случай, то я бы не встретилась в тот вечер с Братом и ребятами.
«Спасибо, Тимофей»- прозвучало в моей голове.
Пока я утонула в своих мыслях, Соня уже налила нам чай.
- Ну... Давай... Рассказывай.-сказала она, ставя на стол упаковку эклеров и садясь напротив меня.
Ну... Все было хорошо, просто замечательно, до сегодняшнего утра. ...
Я рассказала ей эту странную ситуацию. Моё подавленное состояние овладевало мной полностью.
-Хееей. Не растраивайся. Все будет хорошо. Вы ещё помиритесь. Просто его тоже можно понять. Он мужчина.- брюнетка подсела ко мне.
- Ну, что?! По магазинам?!- я решила разрядить обстановку и взбодриться. Соня вся засеяла от этой фразы.
-Дааа!- протянула она. Подожди, я только переоденусь.
На кухню зашёл Влад.
- Ник, хорошо выглядешь.- сказал он и подмигнул мне. Я улыбнулась в ответ.
У нас с Владом были очень хорошие дружеские отношения. Мы дружим уже давно. И это Я познакомила его и Соню. И теперь они вместе уже 2 года. Это так мило.
- Зай, я поехал. Скоро буду.- парень подошёл к Соне и чмокнул в щечку.
От этой картины меня чуть не вывернуло.
- Ник, ещё увидемся.- сказал Влад.
- Ага. Пока.- сказала я.
Парень вышел тз дома и сел в свою машину.
- Тааак. Ты иди переодевайся.- напомнила я Соне.
- Ага. Точно.
Девушка направилась к лестнице. Я допив чай, тоже поднялась наверх. Соня уже была в джинсах и джемпере с симпотичным оленем и стояла, расчесывая свои тёмные волосы.
- Я все. - она покрутилась передо мной.
- Все. Шикарно. Выходим.- сказала я и направилась вниз.
Спустя 35 минут, мы доехали до громадного ТЦ.
-Ты готова?!- спросила подруга, осматривая здание.
- Дааа!- ответила я.
И мы одновременно шагнули к дверям магазина.
Шатаясь по магазинам, спустя 5 часов, мои ноги отказывались идти дальше.
- Соонь.- простонала я.- Мои ноги. Они ооочень устали. Поехали домой.
Сказала я, когда мы выходили из очередного бутика.
- Да. Мои тоже.- ответила подруга, несся несколько больших пакетов.
- А давай заедем в кафе? Отдохнем. Выпьем чая, кофе.- сказала я.
- Хм, отлично. Давай положим сумки в багажник и поедем в...- протянула она.
- В Nialer.-хором сказали мы и захлопали в ладоши.
Погрузив все наши вещи в машину, мы сели и тронулись со стоянки.
- Сонь.- тихо произнесла я.
- М?- промычала она, не отрываясь от дороги.
- Как ты думаешь... Мы с Женей помиримся?- спросила я и посмотрела на девушку.
- Хах. Конечно. Все будет хорошо.- девушка лаского посмотрела на меня.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My liFe или о том, что мой брат Женя Мильковский
FanfictionМолодая девушка Вероника живёт в столице страны. Ее родители остались на ее Родине Украине. Но что будет, если она встретит своего старшего брата-Женю? Возможна ли Любовь между братом и сестрой. Как повернется жизнь Ники...