Глава4

303 12 0
                                    

После клуба мы вызвали такси и поехали к ним на квартиру.
- Дааа большая квартира.
- Она нам уже как родная стала.
- Таааакс. Ладно идите и берите вещи. Пока ребята разошлись по комнатам я сидела в зале и осматривала комнату. Светлые обои, тёмный ламинат, темная дорогая мебель. Пачка запакоаанных скейтов стояла в углу, на полу валялись чехлы для гитар, разных цветов и размеров. Тем временем собрались парни.
- Нам наверно надо будет вернуться сюда, ибо скорее всего все не поместиться .- сказал Тоша. Ооо какой же он милый.
Мы погрузились в такси. Из за нехватки свободного места меня усадили на колени Жени. Я долго не могла найти удобное положение и начала ерзать.
-Ника! Хватит ерзать! Пожалуйста.- сказал Женя с пошлой ухмылкой на лице.
-Извини.- сказала я. И мы засмеялись.
Всю дорогу мы болтали и угорали. Я то и дело ловила на себе взгляд Влада.
Уже подъехали к дому, начали выгружаться. Мы еле достали барабанную установку Тоши из машины.
- Ого, какой большой дом.- сказал Рома и подмигнул мне.
Мы заржали и ввалились в дом.
- Ребят у меня есть одна новость. У меня одна комната требует ремонт. Она обсолютно пустая.
-Эммм тогда пусть с тобой будет жить Женя.- сказал Тоша.
- Хорошо. Я не против.- поддержал друга Женя.
- Ладно.- согласилась я.
Мы разместились и решили думать, что будем делать дальше.
- А так давайте посмотрим фильм!- предложила я.
- Вот умный человек!- поддержал меня Влад.- А что смотреть будем? Мелодрамму, комедию, ужастик, или еще что-нибудь ?
- Ужастик !- закричали ребята.
- Оой, а может не надо?- пыталась протестовать я.
- Надо, Ника, надо! -усмехнулся братец.
Мы выбрали фильм. Я легла между Женей и Владом. Роха заказал пиццу мы ей объелись, наверное на год вперёд! Аххаха. В страшные моменты я прятала свой нос в шеи Влада и Жени, а они только смеялись.
POV Влад.
Хм, а у Жеки симпотичная сестра.
После клуба мы поехали к нам на квартиру. Мы собрали вещи и погрузили тех в машину. Из-за нехватки мест Ника села на колени Жени. Нет! Я хотел бы , чтобы она села ко мне! Так... Что это я?
Мы приехали и начали располагаться. Оказалось, что Женя видители будет жить с Никой. Я зол. Нет, нет, нет мне должно быть все равно. Решив посмотреть ужастик Ника легла между мной и Женей. В страшные (по ее мнению) моменты , она утыкалась носом в шею Жени и мою. Мне кажется, что Жека неровно дышит к ней. Стоп! Я уже стал параноиком , после расстования с Аней. Я начал засыпать.
POV Женя.
Когда мы на квартире закончили собирать вещи, мы запихнули их  в небольшой кроссовер. Ника села ко мне на колени. Пока я разговаривал с Ромой про новый магазин муз. инструментов, Ника не могла удобно сесть. Она начала ерзать. Блиннн у меня сейчас....
-Ника! Хватит ерзать! Пожалуйста.- сказал я с пошлой ухмылкой на лице.
-Извини.- сказала сестренка. И мы засмеялись.
Всю дорогу мы болтали и ржали. Приехав в ещё огромный дом меня поселили с ней в 1 комнате. Я даже не знаю как реагировать... Радоваться или нет. Ай да пофиг. Роха принёс хавчик, а именно - 5пицц. Решив посмотреть фильм. Ужатик! Мы расположились на огромном светлом диване. Ника легла между мной  и Владом. Фильм оказался так себе,но остальным вроде нравилось. Когда в тележке кто то орал, Ника прятала утыкала свой нос мне в шею. Ещё горячее дыхание обжигало мне кожу. Это возбуждает! Нееет ! Так нельзя! Спустя 40мин. просмотра мы услышали лёгкий храп. Это был Влад.
- Влад заснул.- сказала Ника.- Умаялся бедненький.
Мы с парнями переглянулись и заржали, Ника посмотрела на нас и тоже засмеялась.
- Может тоже спать пойдём?- спросил Тоша.
- Да давайте, а то Влад уже отправился в мир единорогов и фей.- пропела Ника. Мы снова взорвались от хохота.
- Влади, Влад. Иди спи в комнатку.- будила его Ника.
- Мгммм.- только и промычал он и отправился вверх по лестнице.
Все пошли спать. Ника сразу взяла пежаму и пошла в ванную. Пока она в душе я осмотреваю комнату... На стене висят 3 картины в цветных рамках. На первой изображена она и ещё один парень, который обнимает её за талию. Почему то мне захотелось вырезать ему. На 2 изображена наша семья. Молодая женщина со светло-русыми волосами, которую обе мает мужчина, с темными волосами и еле заметной щетиной. Ниже стоит девочка с 2 косичками, в летнем сарафане , правее стою я- мальчишка, лет 12, блондинистой головой и беззаботной улыбкой. Фото от времени уже немного пожелтело. На 3 фото Ника обнимает симпотичную девушку. Наверное подругу. Вода в ванной перестала шуметь и вскоре вышла ника. Она была одетав майку и короткие пижамные фортики. Я невольно закусил губу.
POVВероника.
Я вышла из ванной, Женя взглядом прожигал во мне дыру. Пока он ушёл в душ, я пошла проверить ребят.
Привет.- я зашла а Роме.- ещё не спишь?
Рома залипал в своём айфоне.
- Нет нет. Проходи. - сказал Роха.
Я села на кровать и огляделась кругом все было убрано...
- Ты у нас чистюля?- спросила я его
- Ну что есть , того не отнять.- посмеялся он.
Мы ещё немного пообщались и я пошла.
- Мне пора. Спокойной ночи.- попрощалась я .
- Приятных снов.
Я ещё заходила в комнаты Тоши и Влада, но они уже спали.
Я зашла к себе в комнату и легла под одеяло. Женя вышел из ванной... Вокруг его бедер висело полотенце, капли воды стекали с взъерошанных мокрых волос на его накаченный торс. Я бегала глазами по его офигенному прессу. Женя заметил и усмехнулся.
-Нравится?- спросил он.
Я отпустила глаза и покраснела. Я легла на подушку и начала засыпать, Женя лег ко мне в кровать. Тут же  я почувствовала сильные руки на своей талии. Он меня обнял и придвинул к себе. Я машинально положила голову на его грудь.
Так мы и уснули ....
Въобнимк

My liFe или о том, что мой брат Женя МильковскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя