Глава 10

215 15 0
                                    

Собрав чемоданы, мы полетели домой- в Москву.
Спустя около полутора часов мы ехали в такси домой. Весь короткий перелёт я и Женя сидели вместе. Мы просто разговаривали. Моя голова покоилась на плече Жени, его руки обнимали мою талию.
Пока я лежала на коленях у  моего парня, я не заметила, как мы уже приехали.
- Ника! Ник.
Меня кто то тормошил за плечо.
- А? Что?- спросила я.
- Мы уже приехали.- лаского проговорил Женя.
Я вышла из машины. И направилась к моему любимому родному дому. Женя крепко взял меня за руку и мы прошли по уложенной камнем тропинке. Я достала ключи начала открывать дверь. Пока я снимала верхнюю одежду, ребята выгружались.
Я положила свои сумки на пол и поднялась на верх. Не раздеваясь я плюхнулась на кровать.
- Ты скучала по мне?- обратилась я к кровати.- Хех, можешь даже не отвечать. Я знаю, что ты скучала.- сказала я и уткнулась лицом в подушку.
Лёгкий запах свежести пробрался в мой нос. Я была готова пролежать так целую вечность.
Но меня отвлёк чей-то голос.
- Что, уже с кроватью разговариваешь?- спросил усмехнувшись Женя.
- А почему я не могу с ней разговаривать?- спросила я, сдерживая смех.
- Может потому, что она неодушевленная и нет смысла с ней говорить?- Женя уже был готов валяться на полу от хохота.
- Не слушай его. Он пошутил.- я начала гладить по белому одеялку предмет моего воздыхания.
Женя взорвался диким смехом и лежал за кроватью.
- Дурак.- буркнула я под нос.
Я встала и направилась к шкафу. Я сняла с себя одежду, оставаясь только в светло-бирюзовом нижнем белье.
Пока я переодевалась, Женя следил за мной, неотрывая глаз.
- Глаза не устанут?- спросила я Женю.
- А должны?- спросил он и поднялся с кровати, медленно направляясь ко мне.
-Ну... Просто ты так неотрывно смотрел на меня.
Женя подошёл ко мне в плотную и положил руки еа мои бедра, гладя их.  Наши губы соприкоснулись и слились во едино. Я запустила мои руки в его мягкие волосы, от чего он издал тихий стон. Я усмехнулась.
Его руки нежно блуждали по моей талии и спине. Он направил нас в сторону кровати. Когда я уже лежала под ним, я поняла к чему это идёт.
- Нет.- сказала я сквозь поцелуй.
- Хммм...- недовольно промычал он.- Почему нет?
- Потом.- не ответив на его вопрос сказала я и встала с кровати.
Я решила сходить в душ. Полежав в ванной примерно 35 минут я вылезла. Войдя в комнату я не застала там Женю. Одевшись в спортивный костюм я пошла в низ.
Тоша и Женя сидели за столом, Влад стоял облакатившись на барную стойку, а Рома стоял и лачил волосы, пытаясь сделать себе шикарную шевелюру.
- Оо. Ты уже вышла?- спросил Женя. - Я уже думал, что там утонула.
- Очень смешно.- пробубнила
- Ну? Чем займемся?- спросил Тоша .
- Может посмотрим фильм. А я приглашу к нам мою подругу и её парня. Так раз я вас и познакомлю.
- ООО. Неплохая идея.- сказал Рома.
-Значит я и Женя сейчас едем за продуктами, а вы выберете фильм и привидите, пожалуйста, дом в хоть какой-то вид.- сказала я.
- Будет сделано, капитан.- сказал Тоха и отдал честь.- Будет выполнено привести дом в какой-то вид.
- Это был сарказм. Я имела в виду, что надо прибраться, а то нас тут неделю не было. Скоро ужи начнут ползать.- сказала я, одевая кроссовки.- Жень! Ты ещё долго?!
- Иду.- сказал он и одел рубашку с длинным рукавом.
Мы сели в их машину и поехали в ближайший супермаркет. Пока мы ехали, я решила позвонить Соне.
- Алло.
- Привееет!- протянула подруга.
- Привет. Какие у вас планы на вечер?- спросила я.
- Ну ...- протянула она.- Думаю, что ни каких. А вы уже в Москве?
- Да!
- Уррра! Я так соскучилась.
- Именно поэтому я тебе и звоню.- усмехнулась я.
- Иии?
- Короче. Ты и Влад сейчас собираетесь и едете к нам. Будем смотреть фильмы.  Я познакомлю вас.
- Наконецто...- сказала она.
- Так. Ты поняла. Все, до встречи, увидимся.
- Ага. Пока.
Разговор прекратился.
- Они приедут?- спросил Женя, отвлекаясь от дороги.
- Да!- радостно воскликнула я.- Я так соскучилась по Соне, по Владу.
- Ты... Такая...
- Какая?- я вопросительного посмотрела на Женю.
- Смешная.
- Ахаха. Ты тоже.

My liFe или о том, что мой брат Женя МильковскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя