Я проснулась от чьих-то бормотаний:
- Тоха, давай быстрее фоткай.
- Быстрее. Они сейчас проснутся.
- Они такие милые.
Тааак.
Я открыла глаза и понела , что я лежу на груди Жени. Его рука обнимает мою талию, тем самым я прижата к его телу. Его ладонь покоится на моей попе. Я пытаюсь встать и понять, кто разрушил моё царство единорогов и фей. Только сейчас я поняла, что моя нога лежит между ногами братца. А его вторая рука лежит у меня на колене. Странное зрелище... Однако...
Я попыталась встать, неразбудив его. Но у меня не получается, ибо мы как-то сплетены между собой. Женя открывает глаза и по его выражению лица можно увидеть, что он сначала не понял где он, но потом он посмотрел на меня и улыбнулся. Я тоже улыбнулась. Его волосы были в беспорядке, что его очень украшало. Похоже я влюбилась... " Нет! Он же твой брат" твердило, нет, просто орало моё подсознание .
- Доброе утро.- сказал Женя, непереставая улыбаться.
-Доброе.- сказала я и попыталась встать. Но мои попытки были тщетны. Женя увидел в каком положении мы лежим и усмехнулся.
- Может ты уберешь свою руку?- спросила я и улыбнулась.
- Ой да. Извини. -Кое-как мы встали. Оказывается ребята встали раньше нас и решили нас сфоткать. Мы посмеялись и я направилась в ванную, но в моей ванной что-то сломалось и мне пришлось идти в другую. Я зашла в комнату Тошика и направилась в ванную. Там вроде было тихо. Я дернула ручку, дверь открылась и я увидела... Посреди ванной стоял Голый Тоша .. Я сразу прикрыла глаза и выбежала. Вот дверь открывается и выходит Тоша .
- Эм... Извини, я не хотела.- сказала я и почувствовала, как к моему лицу приливает кровь.
- Ну.. Ничего страшного. Ты ведь ничего не успела увидеть?- спросил он и прищурулся, улыбаясь.
- Нет.- соврала я.- Но в следующий раз запирайся. Хорошо?
- Да. Я понял.- сказал он и отдал честь. Мы ещё немного посмеялись и я пошла в душ.
POV Женя.
Я проснулся от того, что на меня кто-то упал. Я открыл глаза и осмотрелся. Сначала секунд 5 до меня не доходило, где я. А потом увидел Нику, которая на меня смотрела.
Я увидел как мы лежим. МДА... Ее голова лежала на моей груди. Моя рука обнимала ещё талию и притягивала к себе, заканчиваясь на ее прекрасной попке. Ещё нога лежала между моих ног. Моя вторая рука лежала на ещё коленке.
- Доброе утро.- сказал я.
- Доброе.- сказала она и попыталась встать. Но у неё ни чего не получилось. Я усмехнулся. На диване, который стоял справа от кровати сидели ребята. Они просто угарали. Все кроме Влада. Его глаза были наполнены злостью, кажется они даже потемнели. Хорошо, что Ника лежала к нему спиной, иначе бы она не на шутку испугалась. Я только один раз видел его таким... Когда он застукал, как его бывшая девушка- Анна целовалась с его знакомым... Ой помню плохо это кончилось... Для знакомого.
Так, а на меня то, что он Так смотрит. Он встал с дивана и вышел. Ладно, потом спрошу, что с ним. В нашей ванной полетел кран. И Ника пошла мыться в другую ванную, когда все вышли я решил пойти починить кран, ну хотя бы попытаться. И ксати у меня получилось, ну только пришлось сантехника вызвать. Хех.
Я сходил в душ одел узкие брюки широкую футболку и пошёл вниз завтракать. Спустившись с лестницы я услышал, что Тоха с Ромой хотят после завтрака съездить на квартиру и забрать остальные вещи, а именно 3 гитары и 1 Большой барабан.
МДА... День начался весело!
Вдруг услышали стук каблуков. Мы подняли головы на шум и у нас отпала челюсть. Вероника выглядела великолепно, да что там "великолепно", просто Сногшибательно. Она была в короткой юбке элигантном пиджаке с загнутыми рукавами по локти и рубашке. Какая же она Красивая!!!
Ребята пялились на ее зад, когда она прошла мимо нас. Я толкнул в бок Рому, на что он упал на Тошу , а тот на Влада. В итоге мы выволились из-за барной стойки. Она посмотрела нас и мы начали угорать.
POVВероника.
Я пошла одеваться. Хотела встретиться с Соней. Пока шла в гардеробную, моя нога ощутила что-то тяжёлое. В этот же момент этот предмет отлетел к стене и громко ударился об неё. Я посмотрела на пол. Это был мой айфон. Класс! День удался! Я его разбила, хорошо, что несильно. Оо! Работаееет!!! Так ладно заеду в салон. Поменяю стекло. Я включила свой телефон. У меня глаза на лоб полезли. 137 пропущенных, из них 8 от Сони и 129 от Тимы. Ужас! Вдруг мой гаджет завибрировал и высветился номер Тимофея. Я хотела сбросить, но мои руки затряслись, и чтобы айфон не вывалился, мне пришлось принять.
- Ало.- послышалось на другом конце телефона.
- Я не хочу с тобой разговаривать. Я вообще знать тебя не хочу!!!- уже я проорала в трубку. На моих щеках появились мокрые дорожки.
- Никуля... Это не то, что ты подумала.- всхлип( Ники).- Я люблю только тебя.
- Давай ты не будешь мне тут...- прорычала я.
- Давай встретимся сегодня в кафе " Forever" к 18.00 я буду тебя ждать.
- Нам неочем разговаривать.
- Нет! Есть. Все это не обсуждается.
Тимофей скинул трубку.
Окей. Хочет встречи... Будет ему встреча.... Коварный план созрел в голове .
Месть- это блюдо, которое подают холодным. Хохох.
Я успакоилась и начала одеваться. Одевшись, нанесла лёгкий макияж. Когда я начала спускаться , на стук каблуков повернулись ребята. Я прямо видила, как у всех отпала челюсть, на что только усмехнулась. Я прошла гордой походкой мимо мальчиков. Я затылком почувствовала их взгляд на мне. Хех. Но Женя, проследив за их взглядом толкнул и они выволились прямо к моим ногам. И тут я вспомнила текст одной песни..." Хоп давай, давай. Хоп давай, давай. Доминируй, унижай."
- Ты прекрасно выглядишь.- сказал Рома, на что я только победно улыбнулась.
- Куда такая нарядная?- спросил Женя , не отрывая взгляда от меня.
- Я должна встретиться с подругой.- ответила я.
И тут я вспомнила про встречу с Тимой.
- Ребят.... Мне нужна ваша помощь.- начала я.
- Да, чего изволите?- спросил Тоша.
- Помните... Когда мы познакомились... Я была в клубе, и когда Влад нас представлял друг другу, он сказал, что я рассталась с пар нём.
-Да кстати... Я хотел спросить у тебя , что случилось.- сказал мой братец.
- Эмм.... Давай потом... Хорошо?- с надеждой спросила я.
- Хорошо. А все таки, чем мы можем помочь?
- Так... В общем...Сегодня мне вечером назначил встречу мой бывший. Я хотела бы , чтобы кто-нибудь из вас сыграл роль моего парня.
Повисло недолгое молчание.
- Мы с Ромой уезжаем... Ну... Нам надо на квартиру и ещё кое-куда.- сказал Тоша.
- Извини, я не могу.- прошептал Влад.
- Ник! Я могу!- крикнул Женя.
- ООО!!! Ура!! Спасибо большое!!!- я кинулась к парню, обвила его руками и чмокнула в губы, а потом ещё раз обняла.
-Ого... Не стоит...- прокряхтел братец, ибо я его сильно сжала.
Мы все засмеялись. Я вышла из дома и направилась к своему любимому Лексусу. Я села и поехала к ТЦ, у которого мы с Соней договорились встретиться. Я подъехала к нужному месту. Подруга уже ждала меня у входа.
- Привееет!Как я соскучилась!- сказала подруга и обняла меня. Я также крепко обняла в ответ.
- Привет!!! Я тоже скучала! У меня за вчерашний Столько произошло...- не успела я договориться, как она меня перебила.
- Кстати! Почему ты не отвечала? Я так за тебя волновалась!
- Это я тоже сейчас расскажу.
Пока мы с ней гуляли по магазинам я ей рассказала ВСЁ, что произошло со мной за тот вечер. Я рассказала о том, как рассталась с Тимофеем, о том как встретила брата и ещё много всего.
- Мдааа... Вечерок удался.- сказала подруга,- но я Очень рада , что ты встретила Женю!
Мы с ней погуляли ещё немного. Я купила много новой одежды и парням по подарочку.
- Как вчера прошло свидание с Владом?- спросила я , пошло улыбнувшись.
- Ахахах, ты как всегда...- засмеялась Соня.- Посидели в ресторане, а потом поехали к ниму...- она замялась.
- А , ну понятно... Ночь была жаркой?!- спросила я, играя бровями, на что она только отпустила глаза и покраснела. Я засмеялась, а она поддержала меня.
Закончив гулять я уехала домой. Такс.... Времени уже 16:37. Надо бы собираться на встречу с "любимым". Я сходила в душ, отдела узкие джинсы широкую толстовку и кеды. Забрав волосы в неаккуратный пучок, я посмотрела на время. Было уже 17:34.
Я вышла из своей комнаты и пошла искать Женю. Нашла его в комнате Влада. Он разговаривал по телефону, когда я зашла (он не заметил меня) брат перестал разговаривать. Как я поняла это кто-то, у кого записывают они песни. Женя был в одних узких брюках, а торс был голый... МММ... Я закусила губу. Он увидел меня.
- Ой, ты уже собралась?- спросил он, осматривая меня.
- Да, а я вижу, что ты-нет!- улыбнулась я.
- Я щас быстро.- сказал он.
Мои глаза бегали по его торсу. Он это заметил и спросил:
- Хочешь потрогать
- Эмммм... А можно?- неуверенно произнесла я.
- Да!- сказал брат и подошёл ко мне.
Я встала с кровати и подошла к нему ещё ближе наши губы были в нескольких сантиметрах друг от друга. Вдруг мне очень захотелось их поцеловать, но к счастью я сдержалась. Я провела пальцем от его ключицы вниз по груди, прессу, я обвела каждый кубик его тела. Я вела пальцем по его мышцам, Женя запрокинул голову назад и издал глухой стон.... Это так возбуждает. В этот момент в комнату открылась дверь и зашёл Влад . Когда он увидел всю эту картину, он сначала стоял в шоке, а потом просто вышел и хлопнул дверью. Мне показалось, что он злой.
Женя оделся и мы вышли, когда мы подъехали, то я попросила Женю зайти пойже меня.Я вошла в кафе и огляделась. Милая и комфортная обстановка. За столиком у окна сидел Тима. Я подошла к нему и села.
- Привет.- робко сказал он.
- ...- я лишь посмотрела на него.
- Ника, я любил тебя, как девушку, но сейчас я понимаю, что отношусь к тебе как к сестре.
Слёзы подступили к моим глазам.- В общем... Я люблю другую. - эти слова эхом повторились у меня в голове.- пошли- сказал он.
- Куда ?- холодно спросила я.
- Ты мне кое- что должна.- краем глаза я заметила, как еа улице за нами наблюдал Женя. Я в шоке смотрела на Тиму. А он просто схватил меня за рукав и быстро потащил в туалет. Он присланил меня к стене и начал целовать шею. Я пыталась его оттолкнуть , но все напрасно. Его руки залезли ко мне под толстовку и сжали мне грудь. Мне было приятно и я еле удержалась, чтобы не издать стон. Вдруг дверь с грохотом распахивается и в туалет влетает Женя! Как я ему рада. Он с силой отталкивает Тимофея от меня, тот в шоке ничего не понимает.
- Плохо будет тому, кто обидет мою девушку.- процедил Женя.
- Девушку?- переспросил тот.
- Да. Девушку.
- Пффф. Когда вы успели начать встречаться? - не унимался тот.
- Какая тебе разница. Просто отвали от неё. Понятно!?- уже крикнул мой Женя.
- Я вам не верю. Поцелуйтесь.- сказал Тимофей.
- Мы не должны перед тобой отчитываться.- прорычал Женя.
В это время я просто в ужасе нас все это смотрела.
- Если вы не поцелуетесь, я могу легко говорить, что Она Моя Девушка.- с победной улыбкой прошептал бывший.
- Но я не твоя девушка!- вдруг я обрела дар речи.
- Это не кого не касается.- как не в чем не бывало сказал Тимофей.
- Хорошо.- победным тоном произнёс мой братец. Он подошёл ко мне и посмотрел на меня , в его глазах можно было понять, что он какбы спрашивает разрешения. Я еле заметно кивнула головой. Я ещё ближе приблизилась к нему. Его руки легли на мою талию, я закрыла глаза, ожидая дальнейших действий. В этот момент я почувствовала на моих губах его мягкие и нежные губ. Я ответила на поцелуй. Его язык прошёл по моей нижней губе и просто выпихнул мой язык. Он исследовал каждый кусочек моего рта. Я прикусила и оттянула его губу. Спустя несколько минут мы отстранились друг от друга. Мои ноги перестали меня держать, Женя понял это подхватил меня. Все это время Тимофей смотрел с открытым ртом.
- Эмм... Значит вы вместе?- сщурив глаза спросил он.
- Да.- ответил Женя, будто бы нашего поцелуя и не было.
Тима лишь посмотрел на нас и ушёл.
- Эээ ты извини за этот поцелуй.- прошептал мой брат.- Но если честно, то мне очень даже понравилось.
- И мне тоже .- сказала я. И мы вышли. Доехав до дома моих сил только хватило на ужин. И я пошла спать. Пред сном я сходила в душ. Когда мы пришли мальчики смотрели какой-то фильм и жрали опять пиццу. Я отдела пижаму и легла. Почти сразу я провалилась в глубокий сон. Через некоторое время я почувствовала, что на мою талию легли мужские руки и пододвинули к нему. Я также легла на грудь брата и мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My liFe или о том, что мой брат Женя Мильковский
FanfictionМолодая девушка Вероника живёт в столице страны. Ее родители остались на ее Родине Украине. Но что будет, если она встретит своего старшего брата-Женю? Возможна ли Любовь между братом и сестрой. Как повернется жизнь Ники...