POVЖеня.
После кафе мы приехали домой. Ника пошла в нашу комнату, а я решил поговорить с Владом на счёт его поведения. Ребята смотрели телек и хавали пиццу.
- Влад, можно тебя.- позвал я друга.
Он встал с кресла и подошёл ко мне. Мы отошли в столовую, чтобы нас не услашали.
- Влад. Что чёрт возьми с тобой происходит?
- Эмм... Ты о чем?- включил "дурочка" Влад.
- Почему ты так раззозлился сегодня утром, выбежал из своей комнаты, хлопая дверью.
Мы стояли в тишине около минуты.
- Просто... Пойми меня. Я же вижу как ты на неё смотришь. Но ты её брат, а она твоя сестра! Вы не можете быть вместе.
- Тааак.- я провёл рукой по волосам.- Ты же знаешь, что мы не родные!
- Но , твою мать, Женя! Она то этого не знает! Она уверена, что вы родные.
- Так , давай не будем об этом. Мы сами разберемся. Хорошо?- я кинул злой взгляд на собеседника.
- Но я же зобочусь.
- Вот только не надо тут... Я сам вижу, как ты смотрешь на неё.
- Извини, мне пора.- сказала он и ушёл.
Ну, да. Как же по-другому. Он опять ушёл от проблем. МДА...
Я даже не задумался над словами Влада, просто я ужасно устал. Я сходил в душ. Я увидел, как маленькая моя Ника спит. Она такая милая. Я посмотрел на неё и улыбнулся.
Мне кажется... Или я потихоньку влюбляюсь.(?) О нет. Хотябы не сейчас. Я лег рядом с ней. Обнял её талию, поцеловал в макушку, и мы уснули.
POV Ника
Я проснулась опять от шепота.
- Может хватит меня будить каждый день?- сонно произнесла я.
- Извини, мы не хотели. Просто вы такие милые.- сказал Рома.
Я оглянулась и покраснела. Я крепко обнимала Женю, в его очередь он тоже обнимал меня за бедра. Моя нога закинута на него. А его нога лежит прямо рядом с моей попой.
- Доброе утро, соня.- сказал хриплым голосом Женя.
И тут я поняла, что разбудила его.
- Доброе, прости, что разбудила.- сказала я.
- Ничего. Давай вставай, времени уже много.- ооой его прокуренный голос... Он сводит меня с ума.
- Мм нет - промычала я.
Женя коварно на меня посмотрел. И начал щикотать меня.
- Аххаха хва.. Ахахахах ти... Ахххахахаха т. Я ахахахах встал ахахаха ю. Переахахахах стань ахаххахахаахаха.
- Ну вот и хорошо. - сказал он и поцеловал меня в щечку.
Я сходила в душ, оделась и пошла завтракать.
Я спустилась, мальчики сидели за столом и пили кофе. Тоша с кем то разговаривал по телефону. Рома залипал в интернете, а Женя и Влад о чем то громко спорили.
- О ты уже встала?- спросил Роха.
- Да. А где мне кофе?- возмущалась я.
- Ник, ты готовить умеешь?- спросил Женя.
Готовила я очень даже хорошо, но мне в основном было лень и готовила я мало.
- Да. Очень даже ничего. - сказала я.
- Оо отлично! Тогда приготовь нам пожалуйста завтрак.- воскликнул Тоша.
- А что вы хотите?- спросила я.
Они недолго посовещались и ответили:
- Мы будем амлет с ветчиной, Сладкий пироги рулет!- гордо сказал Влад и Женя в унисон.
У них такие прекрасные голоса, аж мурашки пробежали по моей коже.
- А попа не слипнется?- сказала я и улыбнулась.
- Ты нам отлепишь- сказал Женя.
- Чего?!- спросила я и мы заржали.- А теперь освободите, пожалуйста, кухню.
- Окей.
Я начала готовить. Я открыла интернет, рецепты. МДА... Рулет я ещё ни разу не готовила. Вдруг я почувствовала чьи то руки на моей талии. Я обернулась и увидела Женю. Он положил свою голову мне на плече.
- Жень, ты чего?- спросила я.
Он отошёл от меня.
- Извини, не сдержался и обнял тебя.
- Аа.
- Я посмотрю?- спросил он.
Я покачала головой, давая согласие.
- Эм... Можно я обниму тебя. Просто ты такая тёплая, а я замёрз.
- Ахахха да. Мильковский, ты не умеешь врать.- сказала я и мы засмеялись.
Он подошёл ко мне и обнял меня за талию.
Вот так мы приготовили наш завтрак.
- Ребята! Все к столу.
На лестнице послышались шаги. Тоша бежал с новым скейтом Ромы в руках, а за ним гнался Рома. Он был в одних штанах. Оо, да у него неплохой вид.- подумала я.
Женя сразу мне прикрыл глаза.
- А ну отдай! Это моё!- кричал Рома.
- Сам виноват! Нефиг было забирать мои барабанные палочки!- орал Тоша.
В это время мы просто валялись на полу от смеха.
- Ахахах. Так ладно. Давайте за стол.- сказала я, сдерживая очередную волну смеха.
- Ник. Нам нужно с тобой поговорить.- сказал Женя.
Я посмотрела на него и изогнула бровь.
- Понимаешь... Мы завтра отправляемся в Питер на неделю и мы бы хотели, чтобы ты поехала с нами.- он посмотрел на меня щенячьими глазками.
Я так привыкла к ребятам, что я решила согласиться.
- Я думаю, что... Да!
- Ура!- закричали ребята и мы засмеялись.
- Так , а теперь я хочу вам кое что подарить. - я встала из за стола и направилась к себе в комнату, взяла 4 покетика и спустилась вниз.
- Это вам. - сказала я и протянула ребятам их.
- Ого/Вау/Ухты /Ничего себе!- сказали ребята одновременно.
- АХАХАХ, спасибо. Они прекрасны.
Далее Тоша, Рома, Влад- поцеловали меня в щечку, а Женя чмонул меня в губы. WOW . МДА...
Хорошо, что в универе каникулы. Я решила съездить по магазинам, купить что нибудь в поездку.
- Женечка.- позвала я братца.
- Да, принцесса.- сказал он и так так.... Мило посмотрел, что я улыбнулась.
- Ты можешь со мной съездить по магазинам?
-Ой ... Нет. Прости. Мне нужно отлучиться ненадолго.
- Хорошо. Тогда я попрошу Влада.
Я пошла в комнату Влада.
- Владичка.- позвала я его.
- Да, принцесса.- сказал он.
МММ... Теперь я принцесса! Классно!
Я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My liFe или о том, что мой брат Женя Мильковский
FanfictionМолодая девушка Вероника живёт в столице страны. Ее родители остались на ее Родине Украине. Но что будет, если она встретит своего старшего брата-Женю? Возможна ли Любовь между братом и сестрой. Как повернется жизнь Ники...