POV Женя.
Я проснулся от нежного поцелуя.
- Жееееня. Вставай.- пролепетала Ника.
Я отрицательно замычал.
- Нет.- твёрдо ответил я сонным голосом.
- Что нет?- удивилась девушка.
- Я не встану.- ответил я.
- Почему?
- Поцелуй меня ещё.- ответил я и улыбнулся.
Тут же, я перевернулся, и Ника оказалась подо мной. Я требовательно поцеловал девушку и начал спускаться к ее шее и ключицам. Она запустила свои руки в мои волосы. Я попытался стянуть ее пижамный топик.
Когда я снова протянулся за поцелуем, то Ника приложила к моим губам свой указательный палец.
- Что?- спросил я.
-Не надо.- ответила девушка.
- Что? Почему?- завозмущался я.
- Я не хочу... Сейчас... Я не хочу сейчас.- ответила Ника.Я отошёл от девушки.
- Ты... Ты мне отказала уже какой?... Второй? Или третий раз?- я повысил голос, жестикулируя руками.
Блять. Как так то? Она мне отказала. Она мне не дала.- вертелось в моей голове.
Бля. В какой уже раз? Она что не понимает, что мне нужно Это? Ну вот ещё одна крупная ссора. Пиздец.
Сама виновата.- Что ты так завелся, то?- не понимала она.
Ника подошла к шкафу, за полотенцем.
Я вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Спустившись с лестницы, я врезался во Влада.
- Смотри куда прешь!- кинул я и злобно посмотрел на парня.
- Эм... Прости.- растерялся тот.
Он хотел было ещё что-то сказать, но у него зазвонил телефон.
Я вышел на балкон и закурил. Мдаа.... Утречко...
Докурив сигарету, я пошёл на кухню. Влад все так же разговаривал по телефону. В данный момент мне было все равно, с кем он разговаривает.
Я подходил к кухне, как услышал разговор Ромы и Ники.
- Он первый начал. Я вообще не знаю, что он так завелся...- говорила она, но я ее резко перебил.
- Это я первый начал?!- чуть ли не проорал я.- Ну не я же!- сказала она.
- Дааа!?-протянул я, тзогнув бровь.
- Я не понимаю, почему ты так среагировал.- ответила девушка.
-Ты!- я подошёл к ней и тыкнул своим указательным пальцем ей в грудь.- Это ты мне отказала!
В это время Тоша громко свистнул.
Она посмотрела на меня и вышла из дома, перед этим бросив " Вот и хорошо, что отказала."
Я от злости пнул стул.
- Чш, чш, чш, брат. Пообижается и помиритесь.- сказал Тоша, похлопав меня по плечу.
- Да пошли вы все.- кинул я и поторопился покинуть комнату.
Но в дверях я столкнулся с Владом.
- Опять ты?- прошипел я.
Влад вопросительно посмотрел на парней. Те просто помотали головой, тип потом.
Я прошёл мимо, намеренно толкнув его плечо.
- Дебил.- буркнул Влад.
Я зашёл в комнату, взял пиджак и сел в машину.
Ну и куда?- провертелось в моей голове.
Я завёл мотор и надавил на газ.
Я даже не знал куда ехать, куда я ехал, зачем?
Просто мне было все равно.
Спустя кол часа, я понял, что стою у родного старого клуб-бара. Здесь работает мой старый друг..... В этом помещении я провёл много времени в своей жизни.
Я провёл рукой по своим волосам и открыл дверь в здание.
Нос почувствовал приятный запах. Я поднялся на третий этаж и открыл давно знакомую дверь. Я зашёл в небольшой кабинет, уютно обставленный дорогой мебелью. Напротив двери, у противоположной стены находился стол и тёмное кресло. На нём ко мне спиной сидел парень. Я видел только его голову. Но сразу догадался, что это он.
Я постучал об дверной косяк.
- Войдите.- ответил парень, не поварачиваясь ко мне.
- Что, даже не посмотришь кто пришёл?- улыбаясь спросил я.
Он резко повернулся ко мне. С минуту, он оглядывал меня.
- Хах! Женя! Женька! Ахахахах!!! Какие люди.- сказал тот и встав из кресла, направился ко мне.
- Ахаха. Конечно. А ты все такой же. Не изменился, ты.- ответил я.- Все здесь... Этот бар, этот кабинет, это кресло...
- Да... Стабильность.- ответил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My liFe или о том, что мой брат Женя Мильковский
FanficМолодая девушка Вероника живёт в столице страны. Ее родители остались на ее Родине Украине. Но что будет, если она встретит своего старшего брата-Женю? Возможна ли Любовь между братом и сестрой. Как повернется жизнь Ники...