Поход в кино.

395 8 4
                                    

Обычное утро. Я встала, приняла водные процедуры, одела чёрную юбку, белую рубашку и балетки кремового цвета. Через 10 минут за мной зашла Ким и мы вместе пошли в школу.
***
В школе:

-Ким, как у тебя с Френком?- спросила я.

-Да вроде в порядке все, а почему ты интересуешься?- спросила она.

-Ну посмотри туда.-сказала я и указала в сторону входа. Он шел с какой то девушкой и причём за руку.

-Ну я ему сейчас устрою!- сказала Ким.

Ким не будет плакать если увидит парня с другой. Она наорет на него, но не заплачет при нем.  Но дома она может дать волю эмоциям.

-Кто это!?- спросила громко Ким и показала на девушку.

У девушки были чёрные волосы. Серые глаза. На вид лет 17-18. Фигура хорошая. Не какая то расфуфыриная девица. Которая обычно нравится бабникам. Милая девушка. С приятной внешностью.

-Зай, успокойся. Это моя сестра. Ким знакомся это Лина моя младшая сестра, Лина это Ким моя девушка.- сказал он и представил их друг другу. Они обнялись.

-Я уже подумала..- не успела договорить Ким как Френк её перебил.

-Я понял зай. Надеюсь вы подружитесь.-сказал Френк.-Привет Бекк!- сказал он и обнял меня.

-Привет лама!- сказала я.

Да может быть странно что у нас есть клички, но Френк это лама, я это медведь. Он говорит медведь типо меня никогда не разбудишь и я много ем.

-Хахахах. Пойдём уже в класс.- сказал Френк и мы направились в кабинет истории. Я прыгнула к нему на спину и он понес меня в класс.

Френк сел с Ким, Лина села с моей одноклассницей т.к. мест не было и мне пришлось сесть к Лиаму.

-Привет.- сказала я.

Мы с ним вроде общаемся как знакомые и не больше.

-Прекрасно выглядишь.- сказал он и подмигнул мне от чего я покраснела.-Ну чего ты? Не красней, а то как помидор становишься.- сказал он и немного улыбнулся.

-Спасибо.- ответила я.

-Чем занимаешься после уроков?- спросил он.

-Ну... Уроки надо сделать.- просто ответила я.

-Может в кино сходим?- спросил он с искрой в глазах.

-Это типо свидание?- спросила я смотря ему в глаза.

-Свидание.- сказал он и улыбнулся.-Ну так ты согласна?- спросил он в ответ я лишь кивнула.-Вот и хорошо.- сказал он и в класс вошёл учитель.
***
Уроки длились вечно! С Лиамом мы договорились то что он заедет в 18:30. Я решила одеть платье( на фото), балетки такого же цвета и накрутила локоны. Макияж я не делала лишь подкрасила губы блеском. Звонок в дверь. Я быстро взяла сумочку и вышла из дома.

-Вау.- лишь произнёс он от чего я покраснела.

-На какое кино идем?

-На "8 новых свиданий".

-Ну поехали.

Мы сели в его машину и поехали в кинотеатр. Там мы купили билеты и поп корн. Сев на 7 ряд мы начали смотреть фильм и в один момент я почувствовала на своей руке тепло. Я повернула голову и увидела что рука Лиама лежит на моей.
***
После фильма мы решили пройтись. Я конечно же не додумалась взять куртку и по этому Лиам дал мне свой пиджак. Он проводил меня до дома.

-Спасибо тебе за то что пошла со мной.- сказал он.

-Спасибо тебе за пиджак...- не успела договориться я как он притянул меня к себе и мы слились в поцелуе. Его язык исследовал мой рот и выводил там разные узоры. Отстранившись из-за нехватки воздуха он посмотрел мне в глаза.

-Завтра увидемся?- спросил с надеждой он.

-В школе... Наверно.- говорила я покрасневши. Это мой первый поцелуй.

-Ну тогда до завтра.- сказал он и поцеловал меня в щеку.

Я зашла в дом и закрыла дверь. Похоже я влюбилась! Я быстро приняла водные процедуры и легла спать.

Сегодня был самый лучший день!!!

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя