Неужели это конец?

45 3 0
                                    

Уже шел второй день,а она еще не пришла в себя. Я начал закрываться в себе и сидеть сутками с ней. Смотрю старые фото и жалею что так мало говорил ей как я люблю её. Хорошая цитата:"Только потеряв,мы осознаем потерю". Девочки уже немного отошли от моего состояния и пытаются радоваться жизни,но ночами я слышу как каждая из них уходит в ванну и плачет. Всхлипы и крики по ночам от кошмаров...Что же мы сделали не так,что вот так можем потерять нашу девочку? Ненавижу этого Клавира,это все из за него...
Дедушка олег говорит что она сильная и обязательно очнется,но мы уже в это мало верим. Она ледяная как труп и бледная.

От лица Ди.

Третий день без неё... Знакомы меньше месяца,а так трудно терять её. Каждую ночь накрывают воспоминания и у меня начинаются истерики,Яра еще держится,но видно что ей очень тяжело. Каждый день мы приходим к ней по очереди и рассказываем все. Говорим как нам плохо без неё и тяжело. Но она так и не очнулась. Остался день и все... она может умереть и тогда все мы будем а депрессии. Каждому из нас она стала родной,частичкой души. Она должна бороться за жизнь! Фил еще хоть как то успокаивает меня,но всем нам тяжело. Дэн пытается поддерживать Яру,но она замкнулась в себе. В последнее время мы с ней начали плохо общаться и с ней общалась только Бекка хорошо,я её часто унижать и потом извинялась,но осадок остается. А после того как Бекка впала в кому ей вообще стало не с кем общаться. Все стараются поддержать Лиама,ему тяжелее всех.

От лица Яры.

Второй день... уже второй сука день! У меня истерики каждую ночь,я пыталась покончить жизнь чтобы быть с ней рядом. Она стала для меня частью жизни. Дэн меня поддерживает и мне становится легче,но все равно тяжело. Каждый вечер я прошу Лиама несколько минут мне побыть с ней. Он конечно же не против. Не ест,не пьет,впал в депрессию и начал плохо с нами общаться. Я еще как то нахожу к нему подход,но вот с парнями это отдельная тема. Несколько раз он устраивал драки не из чего. Просто начинал драку а потом извинялся. Парни все понимают и не держат на него зла.

От лица Бекки.

Я пытаюсь,но не могу очнуться. Все что приходит у них я вижу. Лиам днями на пролет сидит со мной. У Яры кошмары и истерики,у Ди тоже самое. Господи как же я хочу очнуться и обнять всех,но увы я не могу открыть глаза. Мне очень тяжело. Мой ангел помогает мне,но я все равно не могу. Она научила меня драться и защищаться. А еще научила делать голос как пулю. Я голосом научилась разбивать стекло. Это прогресс. Весь день сегодня у меня свободен и ангел сказала мне отдыхать и не вставать с постели,чтобы было больше сил и легче было очнуться. Я послушала её и лежала весь день. А если я не очнусь? Что же будет с ребятами? Мне даже страшно подумать об этом...Всё,хватит о плохом. Надо стараться очнуться. Нужны хорошие воспоминания и мотивация. Еще немного подумав я уснула и мне снилось что я очнусь. Ребята были очень рады и Лиам был на 7 небе. Я так была счастлива,но увы... Я проснулась и оказалось что всё это было сном.
Я обязана очнуться. Пытаюсь пытаюсь. 10 попыток но нет... Что же делать...
Приходит ангел и говорит что у меня 3 попытки и всё. Либо я остаюсь здесь... как же все тяжело.

Продолжение следует....

-----------------------------------------------------
Привет дорогие читатели! Я очень долго думала над этой главой и все решила.. Все остальное вы узнаете в следующей главе которая скоро выйдет... Я очень вас люблю и рада что хоть кто то читает мою книгу! Спасибо вам за все!!!)

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя