Утро мое прошло как обычно. Подъем,водные процедуры, заправление кровати и завтрак. Сегодня 31 декабря,а значит новый год. Я решила праздновать этот день с Лиамом потому что все мои друзья разъехались,мне от этого очень грустно. Но я не жалею что буду праздновать с ним. Все таки я его еще люблю.
Все утро я бегаю по кухне и готовлю праздничный ужин. Крис уйдет вечером к Лоле праздновать,ну а сейчас он помогает мне готовить. Утром я заставила его пойти гулять с собаками,на что он сразу согласился. После приготовления всего я пошла выбирать интерьер комнаты,т.к. это подарок родителей. Выбрала я эту комнату.Только окна будут другие. Будет одно большое окно во всю стену и большой подоконник на котором будет лежать плед и подушки.
Еще мне предоставился выбор нового чердака.
Выбрала я такой миленький и уютный чердак. На дом чердаке можно будет просто отдыхать и смотреть в окно,либо пить теплый какао и читать книгу.Пока будет идти ремонт в моей комнате я буду жить либо у Криса либо у Ким,ну а он либо переедет к Лоле либо будет жить со мной. Посидев немного в интернете я пошла смотреть сериал сверхъестественное. Мой любимый.
Время пролетело незаметно и я чуть ли не уснула.
***
Время близилось к 19 и я пошла искать платье. Выбор пал на этот комплект. Вроде мило,женственно и цвета мне нравятся. Дополнила я это легкими локонами которые спадали на мои плечи и легким макияжем ну и одела подвеску которую подарил ЛиамДумаю будет хорошо. К 20:00 должен прийти Лиам. Я же забыла собак покормить. Быстро это сделав я пошла в комнату. В дверь позвонили и я побежала открывать. На пороге стоял Лиам с большим букетом цветов.
-Проходи.-сказала я и пропустила его в дом.
-Это тебе.-сказал он и протянул мне букет цветов. От чего я немного покраснела. Только он дарил мне цветы. Мне было очень приятно принять от него букет.
Я пошла ставить букет в вазу,а Лиам тем временем снимал верхнюю одежду.
-Выглядишь великолепно.-сказал он пройдя на кухню.-Чем это так вкусно пахнет?- спросил он.
Мы уселись за стол и начали праздновать новый год. Под бой курантов мы загадали желание и слились в нежном и столь желанном поцелуе.
Мы немного выпили и сейчас танцевали медленный танец. Лиам целовал меня в шею и губы. Я была не против и отвечала ему взаимностью.-Мне будет приятно снять с тебя это платье.-прошептал он мне на ухо. Это еще больше меня возбудило.
Ну и мы направились в сторону моей комнаты и он поднял меня за талию не переставая целовать. Когда мы зашли в комнату я и не заметила как осталась без одежды. После этого я раздела Лиама. Я прикрыла свое тело со стыда,но он убрал мои руки.
-Не стесняйся своего тела. Оно великолепно.-прошептал он.
Он начал осыпать мое тело поцелуями от чего я постанывала.
***
Мы лежим на кровати и тяжело дышим пытаясь восстановить дыхание. Да,мы переспали. Уснула я на его груди. Он поцеловал меня в лоб и мы провалились в сон.------------------------------------ - - - - - - - - - -
Вторая глава за день. Не очень большая но пока есть вдохновение пишу.
499 слов.
Люблю вас.
Ваша кира)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня.
Teen FictionЭта книга о девушке которую никто не замечал. У нее была лишь лучшая подруга,родители и брат. С ней начинает знакомство красавчик школы. После этого у них завязывается любовь и все идет хорошо. Ссоры были не помехой их любви.. Он изменил её.