Не делай этого!

51 1 0
                                    

От лица Бекки.

Я проснулась от лучей солнца которые пробивались через шторы и светили прямо в глаза. Потяувшись я пошла в ванну и сделала водные процедуры. Такое начало вы хотели? 😂
Проснулась я от того что лаяла собака как только я собиралась встать я упала с кровати и покатилась к двери. Спокойно встав я пошла в ванну и там уже раз 10 чуть не подскальзнулась. Что за утро то блин!? Потом я пошла на кухню и приготовила нам завтрак. Покормив собаку я пошла одеваться на прогулку с ней. Переодевшись из пижамы в уличную одежду я одела куртку,ботинки и шапку и мы направились гулять. Посмотрев на время я афигела. 7 утра. Че так рано то?
***
Спустя час прогулки мы направились домой. Отпустила собаку поиграть во дворе и пошла кушать завтрак который уже остыл. После того как я поела я не нашла Лиама. Наверное опять в тренировочном зале. Спустившись в подвал где был этот зал я заметила Лиама который по его уже выжатому виду долго занимался.

-И давно ты занимаешься?-спросила я облокотившись на стену.
-2 часа уже. Тебе бы тоже не мешало себя в форму привести.-сказал Лиам и усмехнулся.
-Это да,уже давно пора.-сказала я и направилась на беговую дорожку.
***Спустя 2 часа***

Господи как же я усталаааааа!!! 2 часа заниматься без отдыха. Лиам даже научил меня как правильно боксировать. Еле поднявшись к нам в комнату я пошла в ванну которая приведет меня в чувства. Лиам вроде пошел завтракать. Я налила себе ванну,добавила туда эфирные масла и соль для ванн. Такое блаженство...Мммм....
Я так и усну здесь! Еще немного повалявшись в ванной я вышла и обматалась полотенцем. На кровати сидел напряженный Лиам.

-Что такое?-спросила я подходя к нему.

-Сегодня бой.-твердо сказал он

-Кто соперник? И что он сделал?-спросила я. Обычно соперники что то сделали против него и по этому происходят бои.

-Двоюрдную сестру изнасиловал,она была  против а потом он кинул её...

-Двоюрдную сестру изнасиловал,она была  против а потом он кинул её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ох... бедная Девочка - сказала с грустью я.

-Он сильный соперник,но я не боюсь его. Я смогу и ты не волнуйся. Не приходи туда-сказал твердо он и обнял меня уткнувшись лицом в шею

-Лиам не надо. Прошу - начала говорить я и слезы сами стекали по моему лицу

-Все будет хорошо,не волнуйся. Я справлюсь.-ответил он еще сильнее меня Обняв.
***за час до боя***

Я нашла сестру Лиама и она тайно со мной прошла на бой. Она такая милая,но в тоже время уже истерзанная.
Поговорив с ней мы подружились. Оказалось она хорошая девушка. Учится и хочет стать хирургом.
Начались крики и вопли. Начался бой.

Спустя час закончился бой. Лиам лежал на ринге... я вскочила и полезла на ринг. Меня начали оттаскивать.

Что же ты наделал?...

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя