Ужин с родителями.-2 свидание.

95 3 0
                                    

Встала я как обычно под мелодию своего  будильника.  Теперь я буду просыпаться так каждое утро для того, чтобы погулять с собакой.  Я решила назвать её Баффи. Вот собственно  она⬇

 Быстро перекусив кефиром с отрубями я сделала все водные процедуры,оделась и вышла их дома с собакой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Быстро перекусив кефиром с отрубями я сделала все водные процедуры,оделась и вышла их дома с собакой. Так так... ей надо купить корм,миски,витамины,игрушки, расческу, поводок, ошейник и вроде все.
Зайдя в зоомагазин я купила все что надо было,ну еще лакомств купила.
Выйдя на улицу я сразу же поежилась из-за холода. Быстренько погуляв с собакой в парке я отправилась со своими покупками домой.
***
Я сидела в гостиной и смотрела телевизор как на телефон пришла смска. Даже угадывать не буду от кого она.

-Сегодня в 17:00 я заеду за тобой. Оденься красивенько. Тебя ждет приятный сюрприз. Как собаку назвала? Понравилась?-Лиам.

-Хорошо. Заинтриговал😅.
Баффи назвала,очень понравилась. Спасибо)-я.

Закончив нашу маленькую переписку я посмотрела на время. 10:45. Надо найти платье.
Выбор остановился на этом платье

Волосы я решила оставить распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я решила оставить распущенными. Макияж и т.д. сделает Ким.
Давно я не принимала расслабляющую ванну. Решив сходить в ванну я взяла телефон и отправилась туда.
***
После водных процедур я пошла в комнату где было смс от Лиама.  "Заеду в 15:00". Быстро одевшись я посмотрела на время. Чёрт 14:55. Сделав конский хвост я быстро одела куртку и сапоги. В дверь позвонили и на пороге я увидела Лиама.

-Передай своим родителям.-сказал он с улыбкой протягивая конверт.

Я положила его на стол и как оказалось мы поехали за подарками. Я взяла свой кошелек и мы направились в ТЦ.

Зайдя в ювелирный я купила красивую серебряную цепочку с дельфином для Ким.  Она их очень любит и давно хотела эту цепочку. + я купила ей кигуруми как у меня.
Френки я решила подарить самолет на пульте управления. И еще наручные часы. Крису я купила щенка. Да да вы не ослышались.  Он давно хотел собаку и как раз будет друг для моей баффи. Порода доберман. Ну и конечно же купила все для собаки. Хоть я и сильно обижаюсь на него после всего,праздник никто не отменял.  Лоле я решила подарить коробку со сладостями. Родителям я купила сервиз и кольца с гравировкой. Ну а Лиаму я купила машинку на пульте управления,он давно хотел, часы,и кулон в виде волка.
Интересно что же он мне подарит. Мы быстро заехали домой,родителей так и не было. Я переоделась в платье,одела подвеску которую мне дарила Ким и серебряный браслет.  Когда Лиам увидел меня то открыл рот и я тихонько посмеялась.
Мы направились в неизвестном направлении и ехали где то час.
***
Приехав к какому то большому трехэтажному дому мы вышли из машины.

-Где мы?-спросила я осматривая дом.

-Пошли.-не ответив на мой вопрос сказал Лиам и взял меня за руку.

Мы направились к дому. Позвонив в дверь нам открыла приятная женщина лет 40-45. И сзади нее стоял мужчина таких же лет.

-Проходите! Мы вас уже заждались. А ты наверное Ребекка? -сказала тепло она.

-Здравствуйте.  Да,Ребекка.-так же ответила я и мы прошли в дом.

Сняв верхнюю одежду и обувь мы прошли за стол где я увидела своих родителей.  Мягко говоря я была в шоке. Лиам лишь лыбился во все 32 зуба.  Так и хотелось подзатыльник ему дать,но я сдержалась.
За столом была вся моя семья включая брата.
Мы уселись за стол и со всеми познакомились. Оказывается у Лиама есть младшая сестра Кесси. Ей 5 лет и она очень похожа на Лиама. Мы обменялись подарками   я пошла смотреть свои подарки в комнату Лиама.  Мама подарила мне новую комнату,т.е. ремонт в моей комнате какой я давно хотела,родители Лиама подарили мне цепочку,Лиам подарил мне баффи,кулон половинки сердца как у него и гитару. Как же я давно хотела научиться на ней играть!!! Крис же извинился за все и мы крепко обнялись. Он мне подарил две путевки на Бали!!!! Ааааааа!!! Ура!!!!
***
Закончив наш праздничный ужин мы разъехались по домам. Сегодня не новый год. Просто мы праздновали так как родители Лиама и мои завтра уезжают.
Прийдя домой с хорошим настроением я отправилась спать. Крис все играл со своим новым членом семьи.  Он назвал его Нор. Лола уехала к себе. Я лежала и не могла уснуть. Все таки я пошла к Крису. 

-Не спишь?-спросила я тихонько открыв дверь.

-Нет,с норм играю.-улыбаясь сказал он и потрепал за ухо нора.

Мы сидели с ним и разговаривали обо всем. Как оказалось этот ужин устроил Лиам. 
Крис сказал что очень счастлив с Лолой и любит её. Я уснула на его кровати. Почувствовав как Крис положил меня на мою кровать и поцеловал в лоб по братски я провалилась в сон.

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя