От лица Бекки.
Первая попытка... Думай о хорошем,думай о Лиаме,ему тяжело он ждет тебя. Яра плачет и ты должна вернуться. Первая попытка неудача. Вторая. Вспоминай родителей. Вспоминай что тебя все ждут! Вспомни Ким которая об этом не знает и должна тебя еще увидеть! Ты обещала родителям что все будет хорошо! Давай же! Я закричала и окна моей комнаты лопнули,но я не перестала пытаться. Вторая попытка уже была близка,но не очнулась. Всё,третья попытка и всё. Ты должна! Должна! Очнись! Лиам! Яра! Ди! Ким! Семья! Давай же! И тут чудо
От лица Лиама.
Третий день. Я сижу рядом с ней и дедушка олег говорит что пора её хоронить. Слезы девушек и истерика. Я целую её в щеку и говорю на ушко что она мне очень дорога. Девочки плачут и держат её за руки. И тут чудо. Её крик пронзил наши уши. Окна лопнули и она робко сказала:
-Привет...
-Ох,Господи Бекка!!!-я начал целовать её щеки,Руки-Я так тебя люблю!
Я так сильно был рад! Это знак свыше что ей надо жить!
***
К вечеру ей стало легче и дедушка дал нам отвар. Мы с парнями в благодарность накололи ему очень много дров,чтобы он не утруждался. Ведь он уже в возрасте. Девушки наши приготовили ему еды и накупили продуктов. Мы вставили новые окна которые при крике Бекки лопнули тогда. Немного утеплили дом и взяли номер его телефона. Он стал нам как родной. За то что он вернул Бекку к жизни мы были ему очень благодарны. Я нес Бекку на руках и все время обнимал её и целовал. Прийдя к нам домой Бекка пошла в душ,а я в спальню. Она вышла в коротком халатике. От его вида я не смог сдержаться и у меня встал😅-Как же я скучал!-сказал я и бросился к ней.
Я очень страстно поцеловал её и она ответила на поцелуй. Я проник своим язычком в её рот и начал вырисовывать там узоры. Наши языки сплелись в страстном поцелуе. Я повалил её на кровать и начал развязывать её халат. Ненужная ткань слетела с её тела и она осталась лишь а одних трусиках. Она сняла с меня футболку и шорты. Я остался в боксерах,а она в трусиках которые следом полетели за моими. Она немного смутилась и начала прикрываться, но я не дал ей этого сделать и начал покрывать её тело поцелуями. Покусывая и посасывая её шею я услышал первый стон за которым пошел и второй. Я добрался до её груди и начал покусывать соски. Она начала стонать и просить большего. Но я не торопился. Спустившись ниже я ввел в нее один палец,от чего она сильнее застонала. Следом я ввел и второй. Тут я уже не смог сдержаться. Я взял презерватив и одел его. Разместившись рядом с её проходом я осторожно пошел. Её стоны заполнили эту комнату. Она начала двигаться мне в такт. Спустя 15 минут мы кончили. Я снял презерватив и завязав его кину в угол комнаты. Обнял мою малышку и накрыв нас пледом мы погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня.
Teen FictionЭта книга о девушке которую никто не замечал. У нее была лишь лучшая подруга,родители и брат. С ней начинает знакомство красавчик школы. После этого у них завязывается любовь и все идет хорошо. Ссоры были не помехой их любви.. Он изменил её.