Всё сначала?-1 свидание.

95 2 1
                                    

Убираю руки с лица и вижу... Барабанная дробь... Лиама! Честно говоря я немного в шоке.

-Я скучал.-сказал он и подошел ко мне с объятиями.

-Я тоже.-тихо ответила я чтобы он не услышал.

-Бекк я все понял и осознал. Я хочу начать все заново. Я люблю тебя одну и эти дни без тебя были просто мукой для меня.-сказал он и я пришла в небольшой шок.

-Я думаю не стоит Лиам. Мы все уже поняли,я конечно тоже тебя люблю,но после всего этого нет.-ответила как то холодно я.

-Давай ты сходишь со мной на 7 свиданий и после этого сама решишь,так просто я не отстану.-легкая ухмылка расплылась по его лицу.

-Хорошо,но если после этих семи свиданий я все таки не захочу,то ты уйдешь навсегда из моей жизни.-немного подумав сказала я.

-Хорошо.-быстро согласился он и мы направились в сторону моего дома.

Он проводил меня до дома и поцеловав в лоб ушел. Зайдя домой я отправилась на кухню где заварила себе зеленый чай. Выпив чай я пошла в свою комнату и упала на кровать. Я почти уснула как услышала звон телефона:

"Завтра в 19:00 я заеду за тобой. Оденься потеплее.
Спокойной ночи малышка❤.
Твой Лиам".

Интересно что же он придумал. Хорошо что начались зимние каникулы,я хоть смогу отдохнуть от этой школы.
С мыслями о завтрашнем дне я уснула.
***
Утром меня разбудил запах доносящийся из кухни. Пахло очень вкусно блинчиками. Быстро спустившись с лестницы я побежала на кухню чтобы отведать мои любимые блинчики. Как оказалось мамы дома не было.
После завтрака я позвонила Ким и рассказала ей все. Она решила помочь мне и прийти выбрать одежду. Я решила одеть это⬇

Время было только 13:15 и я решила немного позависать в ноутбуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было только 13:15 и я решила немного позависать в ноутбуке.
***
Когда я посмотрела на время то начала метаться из стороны в сторону. Время было 18:28. Хорошо я покушать успела. Быстро оделась и заплела себе пучок. В дверь позвонили и когда я спустилась увидела как мама мило беседует с Лиамом. Быстро попрощавшись с мамой я взяла Лиама под руку и выскочила из дома.

-Ты чего?-сказал он и улыбнулся.

-Куда мы едем?-решила перевести тему я.

-Позже узнаешь.-ответил он и мы двинулись в неизвестном мне направлении.

Ехали мы минут 15,но они длились так долго от моего ожидания. Когда мы были на месте Лиам сказал закрыть мне глаза и не поглядывать. Взяв меня на руки чтобы я не упала Лиам пошел куда то. Через 5 минут я все же открыла глаза и увидела прекрасную картину. Мы на крыше какого то офиса или дома. Тут очень высоко,а я еще и высоты боюсь.
На крыше находилось:
3 пледа, несколько маленьких подушек,бутылка вина и фрукты.

-Ну как тебе?-спросил он ожидая ответа.

-Мне нравится!-сказала с восхищением я.
***
Мы сидели и разговаривал уже третий час,а может и больше. Мне нравилось узнавать что то новое о нем. Мы выпили всю бутылку вина и сейчас я немного замерзла. Лиам укутав меня в плед достал откуда то термос и маленькие чашечки. Как позже оказалось там было какао. Так мы и провели остаток вечера на крыше попивая горячий какао укутанные в плед. Он обнял меня и мне стало так тепло и приятно на душе что я почти уснула в его объятиях.
Вернувшись к моему дому Лиам протянул мне букет красивых цветов и коробку как я позже увидела вкусных шоколадок.

-Я всегда знал что ты хочешь себе домашнее животное и... вот - он протянул из за спины собаку породы вельш корги.

-Господииии боже мой!! Какая она милая!! Спасибо тебе большое!-Я накинулась на него с объятиями.

Поцеловав его в щеку я отправилась домой. Поставив цветы в вазу я пошла искать чем покормить щенка. В коробке со сладостями было немного собачьего корма в пакетике. Додумался ведь. Погладив собаку я отправилась в душ а после сразу же уснула.

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя