От лица Бекки.
Я уснула одна. Лиама долго не было, он как обычно сидел в своём кабинете. Вроде что то важное. Позже в комнату зашёл Лиам. Снял с себя всю одежду и.. Оставшись в боксерах лег в кровать крепко меня обнимая.
Утром я как обычно сделала все водные процедуры, оделась и опять пошла в этот замечательный лес. Увидев в глуби леса девушку я решилась подойти к ней. Она была очень красивая внешностью и выглядела на 17-18 лет.
-Привет, можно вопрос? Что ты делаешь здесь в столь ранний час?-дружелюбно спросила я.
-Мне очень нравится этот лес. Тут так... Уютно. По утрам здесь свежо, люблю встречать рассвет здесь. Там чуть дальше есть каток. Кстати я не представилась. Меня зовут Даниэла. Можно просто Дана. Мне 17 лет и я тут не далеко живу. А тебя?-сказала с улыбкой она.
-Меня Ребекка, можно просто Бекка. Я сюда со своим парнем приехала. Тут недалеко его дом. Может зайдешь на чай?-
-Я не против.-сказала с улыбкой она и мы направились в сторону дома.
***
Лиам познакомился с Даной. Меня срочно попросила приехать мама и я отправилась на такси домой, обещая вернуться Лиаму.Оказывается мама просто не справилась с работой и попросила помочь ей.
После сделанного я поехала к Лиаму и когда открыла дверь в его комнату то просто упала. То что я увидела было большим шоком. Лиам лежал на кровати голым и на нём скакала Дана. Он увидел меня и скинул её с себя.-Это не то что ты думаешь! Это все она! Это порошок! Бекка остановись!-кричал мне в след Лиам.
Я бежала куда глаза глядят. Хорошо что такси ещё стояло у дома. Я быстро села, назвала адрес и ехала пытаясь спокойно дышать. Честно признаюсь у меня это плохо получалось. Приехав домой я заметила что мамы дома не было. Я зашла в свою комнату и заперлась там. Ревела я очень долго. Надо позвонить Ким. И в этой истерике я пыталась ей сказать, но она ничего не понимала. Сказала лишь что сейчас придёт. Не прошло и пяти минут как в мою комнату стучалась Ким.
-Открывай. Это я. Ким.-говорила громко она.
Я своими трясущимися руками пыталась открыть дверь и на 3 попытку у меня получилось.
Ким ворвалась в мою комнату и посыпались вопросы:-Что случилось? Это этот чертов ублюдок виноват?! Что то с родителями!? Не молчи!-кричала Ким.
Немного успокоившись я рассказала ей всё. Тут моя подруга начала крушить всё. Мы обе успокоились и Ким осталась на ночевке. Вот так и прошёл этот чертов день. Было много СМС от Лиама и звонков, но я не отвечала. С мыслями о нём я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня.
Novela JuvenilЭта книга о девушке которую никто не замечал. У нее была лишь лучшая подруга,родители и брат. С ней начинает знакомство красавчик школы. После этого у них завязывается любовь и все идет хорошо. Ссоры были не помехой их любви.. Он изменил её.