Наш спаситель

55 1 0
                                    

Её сердце не билось. У меня началась истерика и я кричал чтобы она очнулась. Парни оттащили меня и сказали что она мертва. Моя девочка как я тебя не уберег. Я плакал,да я плакал. Мне было очень больно. Выйдя оттуда с её телом на руках мы пошли в домик который находился рядом. Там жил дедушка и по его словам он травами и разными отварами лечит людей. Я дал ему мою маленькую.

-Так что же вы плачете девицы?- просил он у Яры и Ди.
-Она мертва,как нам не плакать?-холодно сказала Ди.
-Она не мертва,это такое лекарство которое замедляет удары сердца и его совсем не слышно. Если она не очнется за неделю,то всё... она умрет.-после этих слов мне захотелось снова улыбаться и радоваться жизни,но если пройдет неделя и все? Все закончится?

Дедушку звали Олег и он дал нам место где можно переночевать и сам остался с Беккой. Всю ночь я не мог уснуть  и общался с дедушкой. Он поил Бекку какими то отварами и накладывал разные лечебные травы. На утро все были бодрые и уже немного веселые от мысли что Бекка не мертва. Мы пошли прогуляться и заодно закупить продукты.
Через два часа мы вернулись домой и войдя я увидел старенькую бабушку которая разговаривала с дедушкой Олегом. Мы разложили продукты и Яра и Ди пошли готовить,а Дэн и Дрон пошли колоть дрова для того чтобы топить печь. Я сел рядом с Беккой и прошептал:"Я люблю тебя,только живи" и поцеловал в лоб. Прошёл только день а дедушка говорит что на второй день ну или в крайнем случае на третий день она очнется.

От лица Бекки.

Я очнулась в каком то доме. Открывая двери я видела моменты из своей жизни. На каждой двери были надписи что то типа "Хорошее" "Лиам" "Семья" и только потом я поняла что это мой внутренний мир или как ещё говорят мое место. Рядом со мной появилась маленькая девочка,лет трех и она заговорила

-Ты знаешь меня?-сказала она.
-Нет. Кто ты и почему я нахожусь здесь?-Я пыталась сохранять спокойствие от всего происходящего.
-Я твой ангел,твой хранитель и твоя маленькая девочка в душе. Ты здесь после того как ты приняла то лекарство. Все думают что ты умерла. У тебя есть неделя чтобы очнуться или ты навсегда застрянешь здесь. Ты должна окрепнуть и набраться сил. Тебя очень ждут.  Ты можешь пройти в свою комнату. Давай я тебя провожу.-сказала она и мы поехали на лифте. Она нажала кнопку 60 и мы поехали.

Пройдя в свою комнату я поняла что она совсем не отличается от моей. Все так же расположено и такие же обои. Я легла на постель и начала засыпать. Снился мне Лиам и наши дети,но потом все вмиг испарилось и появился Брайан.

Как все было,почему Бекка на грани жизни и смерти.

Короче,девушка которая провожала меня к Клавиру,она дала мне препарат и сказала что с его пользой я смогу выбраться отсюда,но моя жизнь на грани и смерти. Я не думая согласилась и Передо мной появилась девушка которая говорила мне лишь одно Лиам  не будет с тобой до конца. Я не верила её словам и шла вперед. Мне дали лекарство и я быстро отрубилась. Передо мной появлялись разные воспоминания и какие то новые вещи....
Вот как все было

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя