После того поцелуя с Брайаном я его больше не видела. Из комнаты я ее выхожу и в школу ее хожу. У меня началась депрессия. Зачем я поцеловала Брайана если всё ещё люблю Лиама? Господи какая я дура. В дверь снова стучат и я не открываю.
-Дочь,хоть поешь. Ты не ела почти неделю.-сказала мама за дверью.
Снова игнорю её. Может нужно развеяться? Сижу дома и сижу,надо съездить куда нибудь.
ОдеваюИ открываю окно чтобы вылезти. Спускаюсь аккуратно по дереву и смотрю на крыльцо. Завявшие букеты цветов от Лиама. Как же я скучаю по нему. А школу то никто не отменял. Хорошо что я успела ко второму уроку.
Когда меня увидели в школе то мягко говоря все были в шоке. Первая подошла Ким.-Наконец-то ты вышла! Я так соскучилась!-сказала она и заключила меня в свои объятия.
-Лиама давно не видела?-первая нарушила тишину я.
-Они недавно подрались с Брайаном.-ответила она и прозвенел звонок.
Сейчас у нас физра. Одеваю топ, лосины и кроссы. Ко мне подходит Брайан.
-Привет.-сказал он и улыбнулся мне.
-Привет.-тем же ответила я.
-Я скучал.-сказал он и подошел ко мне.
Зарылся носом в или волосы и обнял за талию. Его дыхание обжигает мои губы. Вот он прикасается ко мне своими губами и мы сливаемся в поцелуе. Сейчас здесь только я и он. Он поднимает меня за талию и я охватываю ногами его торс. Мы не перестаем целоваться. Мой разум сейчас затуманен его поцелуями. Кусает меня за губу и я издаю стон. Звенит звонок на урок. Лишь это привело меня в чувства и я оттолкнула его. Он не понимающе посмотрел на меня и молча ушел. Вместе с Ким и Френки. Сегодня мы играли в волейбол и я нечаянно попала по голове Брайану. Остальное время мы играли в волейбол и все.
***
Урок прошел достаточно быстро. Лиама так и не было в школе. Я переоделась и пошла на остальные уроки.
Отсидев их я направилась вместе с Ким домой.-Давай сходим по магазинам? Так давно с тобой не гуляли.-сказала Ким на что я сразу согласилась.
После того как Ким проводила меня до дома я направилась к двери. Тихо открыв её я прошла внутрь. Почувствовав запах еды я сразу же побежала на кухню и набросилась на еду😂. В дверном проходе я заметила свою маму. Она сразу же потребовала объяснений и я рассказала ей все. Она конечно же поняла меня и крепко обняла. Я взяла с собой сумку и кошелек я направилась к дому Кимберли. Когда я уже подходила к порогу её дома она уже выходила. Мы направились по магазинам.
***
Через пару часов мы закончили поход по магазинам. Я купила себе:
спортивный комплект, надеемся белье,рваные джинсы,чёрные джинсы, несколько юбок,пару футболок, 2 платья, 3 толстовки и несколько пуловеров. Из обуви я купила себе вансы,кеды и балетки. Ким купила себе гораздо больше.
После такого похода мы вызвали такси и поехали по домам.
Дома я разобрала пакеты с покупками и пошла кушать. Время было 19:00. Сделав уроки мне пришло смс от Ким:
"Приходи к парку в 20:00 и оденься нормас,а то как поцан ходишь. Люблю твоя Ким".Я решила одеть одно из своих платьев которые я так давно не одевала.
Сделала французскую косу и одела новые балетки. Нанесла на губы блеск,взяла сумку и телефон. Вышла из дома и направилась к парку. Через 5 минут я уже была у парка. Стою стою,а Ким так и нету. Вдруг мне кто то закрывает глаза ладонями и спрашивает:
-Угадай кто.-сказал очень знакомый голос.
Я убираю ладони с глаз и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня.
Teen FictionЭта книга о девушке которую никто не замечал. У нее была лишь лучшая подруга,родители и брат. С ней начинает знакомство красавчик школы. После этого у них завязывается любовь и все идет хорошо. Ссоры были не помехой их любви.. Он изменил её.