часть 4

603 32 3
                                    

Утро я проспала. Ну не совсем проспала. Я хотела встать раньше парней и уйти к себе. Но утром меня разбудил Джошуа. И то на завтрак. Утро было обычном. Я поблагодарила парней за все... И пошла к себе. На пороге уже ждали девочки. Вид был у них конечно не очень. Зашла в комнату. Там уже стояла новая кровать.
-Челси,тебе нравится Джонхан?-спросила Сьюзи.
- Нет конечно, он ведь тебе нравится, тем более он тебя любит,милая моя,-ответила я ей.
-Знаю...но про него говорят всякое.. Мне не по себе после этих слух...- заекаесь сказала Сьюзи.
-Иди к нему..-Поддержала ее ЫнБи.
Сьюзи наверно 2 минуты постояла и побежала.. А мы за ней.. Напротив шли наши друзья. Сьюзи подбежала к Джонхану и обняла его. Он честно был в шоке. Но он тоже обнял ее.
- Прости меня... Я тебя люблю.. ,-заплакала Сьюзи.
-тише..тише моя любимая,больше не надо верить слухом. Я только твой,-ответил Джонхан. ЫнБи подошла к ЕнХва и обняла его,в знак любви. А я стояла одна, и Джошуа просто одел наушники и прошел мимо. И я не хотела мешать и пошла. В университете Джошуа не замечал меня. Ну вот как всегда,если парень мне нравится,то он сразу становится холодным ко мне. После пар Джошуа будто подменили. Он был веселым. Это было Не понятно,поэтому я решила спросить это у него. Нашла его в коридоре в общаге.
-Стой,Джошуа,-крикнула я . Он повернулся и улыбнулся.
-Привет,-ответил он.
- Почему ты ведешь себя так?-спросила я.
-Как ?
-В университете меня не замечаешь,а тут ты мило со мной общаешься?
-В университете самое главное учеба. Этим я и занимаюсь. А друзьями могу и тут поговорить. Так вот причина.
-Тогда в университете ты мистер Джошуа. А тут ты Джошуа милашка,-ответила я сделав эгье("cute",милое лицо"). Он засмеялся и обнял меня. Боже этот запах меня сводит с ума...
Первый семестр так и закончился. Мы Джошуа с разговаривали только в общежитье. Каникулы на 2 неделе. Нет толку лететь в Америку. Снова расставаться с родителями будет тяжело. Поэтому я решила остатся в общежитие. Я осталась одна. Совсем одна...ЫнБи и Сьюзи поехали по домам,как и остальные.. Пришло время познакомится с страной. Позвонила девочкам они были заняты. Остатается только Джошуа. Он с охотой согласился. Это свидание или нет. А что одеть?? Все-таки я решила одеть короткое платье. Волосы распустить. Выглядит шикарно,честно. Мы решили встретиться на станции метро. Когда я спустилась Джошуа меня уже ждал. Мы только вдоем. Только он и я.

Я Твоя Фанатка!Место, где живут истории. Откройте их для себя