Свою историю начал Менсу.
-Насчет Джой понятно. Дурочка влюблена по уши. А Джошуа все равно. Мне больно видить ее такой. Я пробовал с ним по говорить,но без толку. И Джой пытался объяснить что они не пара. Результат тот же. Я чувствую себя полным идиотым. Даже не могу защитить свою сестренку.. -он остановился. Остальное потом скажу. Теперь ты.
-Родилась и жила в Америке. Потом увидела тебя и влюбилась. Поставила перед собой цель-тебя встретить. И вот я ее достигла. 1 семестр я была близка с Джошуа. Можно сказать даже слишком близки. Я думала,что он мне начинает нравится. Но встретив тебя мои сомнение растворились. Плюс еще его повидение с Джой.
-Если бы Мы не встретились ты бы ушла с ним?
-Не знаю. Я не хочу об этом думать. Я тебя люблю.
-Я тебя тоже, Менсу обнял меня. Я не хотела спать на одном кровати. Но Менсу настоял на этом. Я понимала, что ему сейчас плохо. Пришлось согласится. Мы спали на моей кровати. Она была мала, так что бы лежали слишком близко. Я чувствовала каждое дыхание. Он обнял меня. Так он и уснул. А я не могла уснуть. Плюс еще мой телефон. Эта была ЫнБи, как я поняла она хочет поговорить. Место назначение-Крыша. Когда я поднялась туда ЫнБи и Сьюзи были там.
-Что случилось?
-Тебе ведь Джошуа нравился, так зачем была Эта сценка с Менсу?- взяла меня за горло Сьюзи. Переносном смысле.
-С Джошуа Мы всего лишь друзья. А вот ради Менсу я прилетела сюда. Так что девочки нет смысла тут общатся. Я собиралась уходить. Но ЫнБи меня остановила.
-Я понимаю, что Ты любишь Менсу. Но и чувства к Джошуа не скроешь. Так что не будь дурой и выбори одного. А мы поддержим твое любое решение. Выслушав я ушла к себе. Менсу крепко спал. По нему было видно, что он несколько дней не спал. Я пошла в ванную что бы подумать.
"Джошуа и правда мне нравится. Но на месте Джой могла быть и я. Так зачем причинять себе боль?Менсу мне тоже нравится,хоть у него много поклонников. Для меня он простой парень. Так что Челси выбор за тобой"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Фанатка!
FanfictionМечты сбываются. Челси встретила в Корее своего кумира,дружбу и любовь...