Я тайна весь вечер наблюдала за ним. Какой же он красивый. Боже он заметил,что я наблюдала за ним. Что делать? Сделала вид,что смотрю в другую строну. Проезжали Атракционы. Я начала умолять Джошуа остаться тут. Прежде я и не думала,что буду гулять с другим парнем. Я была верна Менсу. Я даже за него замуж хотела. А теперь меня будто подменили. Я не хотела признаваться себя,что Джошуа мне все таки нравится. Мы катались на карусели,игрались ели мороженое,поп-корн. В конце вечера я реальна устала,весь день на ногах. Ноги болели,а из за каблуков становилось еще хуже. Резко Джоуша сел перед мной.
-Что ты делаешь?-спросила я с насмешкой.
- у тебя ноги болят уже ,залезай на спину. Хотя нет,сколько ты весишь?-спросил он.
-спасибо. Но и сама смогу дойти,-ответела я ему. Пройдя несколько метров я упала. Джошуа подбежал ко мне и начал рассматривать меня.
-Все хорошо, только подожди минуту. Я сейчас встану...Я сделала попытку встать,но без результатна. Джошуа без лишних слов поднял меня на руки и пошел дальше.. Это было как в драмах. Если бы еще и поцелуй..
Я весь вечер только думаю об этом. Что же придется смириться , что я для него только друг. И я буду ради него страдать? Нет конечно. Мы проходили плакаты групп. Там было много групп. И конечно мой любимый Менсу. Я закричал,после чего Джошуа поставил меня на землю.
-Что случилось?Тебе плохо?-спрашивал он. Но я его не слушала. Для меня в данный момент самое главное было Менсу.
-Тебе нравится Менсу?-спросил Джошуа. Услышав имя "Менсу"Я повернулась к нему лицом.
-Ты его знаешь? Что за глупый вопрос,он же....
-Он учился со мной в школе,-прервал меня он.
-Я не это хотела сказать, что реально одноклассник. Можешь меня с ним познокомить?-начала умолять его я.
-скоро у нас встреча выпускников Менсу обещал придти ,если бы свободна можешь пойти со мной- сказал он. У меня чуть челюсть не отвисла. Я буду весь вечер с Менсу. Это мой звездный час.
-Джошуа,давай завтра пойдем за покупками. Мне не чего одеть на тот вечер.
-Без проблем..-ответил он. В общежитие добрались так же. Джошуа понес меня. В общежитие никого не было,поэтому мы ночевали у нас в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Фанатка!
FanfictionМечты сбываются. Челси встретила в Корее своего кумира,дружбу и любовь...