Джошуа целуется с Какой та не понятной девушкой,я сижу в одной машине с Менсу. Вечер реально странный. Мы сразу поехали в общежитие.
-Кто такая Джой?спросила я.
-наша одноклассница. Подкатывает ко всем кроме меня.
-Ты исключение,из за того что ты знаменитый?
-просто я ее сводный брат.. Да она ведет себя как не знаю кто,но поверь она хорошая девушка. А Джошуа она добивались целых 2 года,-открыл Он мне правду.
- Тогда зачем она клеятся ко всем?-любопытства убивала меня.
-Хочет быть супер популярной. А Джошуа ей по правде нравится.
Будто нож вонзили в сердце. Не из-за того я сижу с Менсу,а от рассказов Менсу.Полночь.
-Не обижайся,но мне пора. Завтра у нас концерт. И мне пора в общежитие. Может Завтра около 10вечера встретимся?- спросил он.
-Да конечно,но где?
-Дай свой номер я тебе позвоню.
-Хорошо,-он записал мой номер. Мы вышли из машины. Он обнял меня через плечо. Он явно стеснялся.Мы попрощались, и он поехал. Я аккуратно зашла в общежитие. ЫнБи и Сьюзи не спали. Они ждали меня.
-Вы танцевали с Джошуа?-спросила Сьюзи.
-Вы уже целовались? Классно теперь у нас еще одна пара...-продолжала ЫнБи.
-Так стоп,мы с ним даже не видились там. Он был очень занят с Джой. А я познакомилась с Менсу. Это он меня привез домой.-эти слова я должна была сказать весело,стесняясь, но этого не было.
- Прости Мы не знали. Вы ушли под ручку,улыбаясь друг-другу. Я была уверенна,что Вы встречаетесь.-Сказала ЫнБи.
-Не чего страшного. Завтра снова нужна ваша помощь. Завтра мы с Менсу встречаемся. А сейчас давайте спать. Мы легли,но я не спала. Джой...Джой.. Она лучше меня...
Вот и утро. Мы пошли в университет,там меня и нашел Джошуа.
- Прости..вчера...как ты доехала?он даже не пытался оправдаться. Ну и я не буду отступать.
-Был прекрасный вечер. Менсу проводил меня до дома. Кстати,вы с Джой такая милая пара. Мы же друзья,может познокомишь меня.-ответила я с фальшивой улыбкой.
-мы не пара. Пусть ее брат тебя с ней и знакомит-холодно ответил и ушел. Сведетили этого стали Джонхан и Сьюзи. Тишина нависла над нами.
-Послушай они реально не встречаются... Начал Джонхан.
Но мне не нужны были объяснение. Пришлось сменить тему.
-А Вы готовы к паром? Я нет.
-А когда я был готов,-сарказмом ответил Джонхан. После чего мы засмеялись.
День проходил медленно. Джошу теперь вообще не смотреть в мою сторону.Кто та звонит мне. Неизвестный номер.
-Встретимся возле твоего общежитие,-сказал Менсу.
-Почему тут?
-Мне все равно надо Джой забрать. Она с Джошуа. Ладно потом поговорим . он скинул трубку. Не знаю,Что на мне нашло и побежала в комнату Джошуа. Там я снова увидела сцену с поцелуем.
-Я люблю тебя.. Задыхаесь говорила Джой.
-А я тебя нет..и ты это знаешь. Это просто поцелуй,не чего большего.-Холодно ответил Джошуа.
-Мне и этого хватит,а на счет той американской девушки забудь. Она моему брату нравиться. А она сохнит по нему. Так что отступай.-сказала Джой.
-Что бы не заплакать я закрыла себе рот. И тут кто мне и глаза закрывает. Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Фанатка!
FanfictionМечты сбываются. Челси встретила в Корее своего кумира,дружбу и любовь...