часть 3

770 33 3
                                    

Утром у меня было просто прекрасное настроение.  Я очень надеялась, что у нас с Джошуа будут общие пары.  Я как можно по красивее пыталась одеться, и мой выбор впал на это.

Хоть я и проснулась рано в комнате сопела только ЫнБи. Вторую мою подругу я так и не нашла в комнате, скорей всего ушла рано утром. По комнате мне пришлось передвигаться довольно тихо, так как у ЫнБи не было первой пары, она как всегда мило сопела.

Джошуа я встретила только после первой  пары. И знаете что? Он даже не поздоровался со мной . Не такой я представляла нашу сегодняшнею встречу.   
В первый  день он был совсем другим. Он был веселым, добрым, внимательным,а сейчас он был холодным. Я даже начала думала,что это из -за меня. Но почему?

Этот вопрос я задавала себе весь день. Наконец я была свободна после тяжёлого учебного дня. Едва я переступила порог комнаты, то посыпались извинение от ЫнБи.

-Успокойся, и расскажи что случилось?

-Я просто хотела посидеть на твоём постели. Но кровать почему- то сломалась,- на одном дыхание сказала девушка.

-А я знаю причину. Просто кто-то набрал не мало лишнего веса,- рассмеялась Сьюзи. А сейчас она выглядит довольно таки весёлой.

-Йаааа, Сьюзи тебе не жить!- пригрозила ЫнБи.

-Не чего страшного, вызовем куратора и пусть нам его починят,- я попыталась улыбнуться, но скорей всего это вышло не убедительно.

Куратор общежитие пришла довольно быстро, и с плохими новостями   Оказываться лишних кроватей нет, да и работников как на зло сегодня отпустили.

-Прости, но я должна предложить тебе это. В одной мужской комнате есть свободная кровать, один парень съехал из общежитие. 

-Как девушка может ночевать с парнями?-начала возмущаться ЫнБи.

-Вот только ты не возмущайся, это все по твоей вине,-  все таки высказалась Сьюзи.

-А кто в этой комнате живет?-  я решила узнать про это, ведь нет больше вариантов

-Там живут самый прекрасные и воспитанные парни, Джошуа и Джонхан.

-Судьба ли это?-усмехнулась ЫнБи

-Ей туда нельзя!-словно моя мама сказала вторая подруга. 

-У меня нет больше вариантов. Учитель, вы только предупредите их обо мне, хорошо?

-Айгу, были бы все такие же понимающие как ты,- мило улыбнулась она. Я сделала поклон и проводила учителя.

-Ладно я согласна, у тебя нет другого выбора. Но все же жить с парнями...- начала Сьюзи.

-Это всего лишь на одну ночь,- перебила ее ЫнБи.

-Удачи,только будь осторожна! -сказала Сьюзи.

-Да,если что звони нам, мы придем к тебе.-подхватила ее ЫнБи.

Как же мне повезло, что у меня такие друзья. После отбоя я медленными шагами направилась в другой корпус. В принципе корпусы не многим отличались. Как сказала куратор комната парней под номером «317». Набрав как больше смелости и сжимая вещи в руках, я постучалась в дверь.

-О, привет,- открыл мне дверь Джошуа.

Я зашла. Это комната пахнет лучше,чем коридор. Кроме нас никого не было.
-В где твой сосед? Отбой же был,-спросила я.
-Отбой это я вас,девушки. А для парней все равно. Мы и через окно пролезим,-ответил он.
-Тогда можно я душ приму? У себя я не успела. Отбой был- сказала я.
-Хорошо,там только замок не работает.Если придет Джонхан я ему скажу,что ты там,окей?-спросил он.
-Окей. Было странна даже. Мы общались,а он был почти голым. Мои щеки пылали огнем. Я зашла в ванную комнату.Было даже аккуратно для парней.
Я начала принимать душ. Как только я зашла и включила воду,входную дверь открыли. Это был Джошуа. Он зашёл спиной ко мне.
-Прости,просто учитель Пак пришел, и надо было Джонхана прикрыть. Объясняя мне ситуацию , учитель Пак уже был в комнате.
-Парни?Где Вы?-спрашивал он.
-Мы душ принимаем ,-ответил Джошуа.
-я проверю на всякий случай-сказал он.
"Повернись спиной и включи воду" приказал Джошуа. Я так и сделала. Джошуа быстро взял щетку и начал чистить зубы. Учитель Пак зашёл и вышел. Боже я даже дышала после этого спокойней. Пока я еще была в душевой. Джошуа вышел сразу после учителя. Я услышала еще одного парня. Я сразу вспомнила парня возле Сьюзи. Голос был таким же. Надо было быстро одеться и посмотреть кто Это. Пока одевалась Парни уже и на стол накрыли. Я вышла с распущеными волосами. Волосы у меня были длинные ,они закрывали всю спину,поэтому я всегда их собирала.
-Джошуа, ужин готов, иди скорей,-раздался тот же голос.
-Челси,идём,-позвал меня Джошуа.
- я села напротив к тому парню.
-Привет,я сосед Джошуа и барабанщик в группе зовут Джонхан.
-рада познокомится. Я сразу его узнала,тот парень с которым Сьюзи говорила. Значит они встречались? Он изменял ей? Весь ужин я задумалась над этими вопросами. После ужина мы легли спать. По закону подлости моя и кровать Джошуа находились слишком близко. Я никак не могла уснуть. Посмотрела на парней,они уже спали. Тогда я решила позвонить ЫнБи. Знаю поздно,но любопыство было привыше всего. Пошли гудки....
-что та случилось? Они тебя обидели?-спрашивала ЫнБи сонным голосом.
-Джонхан бывший парень Сьюзи?-на прямую спросила я.
-даа,но лучше эту тему не трогать. Окей? Иди спать,милая.- бросила трубку она. И как после этого уснуть?

Я Твоя Фанатка!Место, где живут истории. Откройте их для себя