часть 12

505 22 0
                                    

Проснулась я у себя на кровати,а под подушкой нашла записку "Доброе утро,ты чего в ванной спала?я храпел? Сегодня я познокомлю тебя с группой. Будь готова" под конец была большая сердечка. Время было 8 утро. Так когда же он ушел? Я не хотела вставать,я лежала как амеба. И тут в комнату заходит Джошуа. Я не ожидала его увидить.
-Не отказывайся от меня, ты мне нравишься,-сказал дрожашим голосом Джошуа.
-Я понимаю,что ты в данный момент ты встречаешься с Менсу. Он хороший парень. Но я ведь тебе тоже нравлюсь. Так что подумай. А что бы лучше думалась..... Он медленным шагам приближался ко мне. И вот его губы накрыли мои. Длилась эта около 30 секунд. Попросив прощение,Джошуа ушел. И снова миллион вопросов,а ответов ноль.
Почему он так делает? С начала 1 семестра я хотела его поцеловать, но потом я встретила Менсу. И вот долгожданный точнее забытый поцелуй от Джошуа. А ведь встречаюсь с Менсу. Получается Вы изменила ему. Я начала рыдать в подушку. Сегодня вечером обязательно надо поговорить с Менсу. А пока надо на учёбу. Первая пара была скучная, и я снова пошла в раздумье. Вторая пара. Вместе с Джошуа. Когда мы встречались взглядами,он пальцам приближался к своим губам. Будто поцелуй длился вечность и после этого у него болят губы. Бесит. Ащ. Наконец все пары закончились. Я собиралась в общагу что бы переодеться и пойти на концерт. Меня схватили за запястье и потянули в темный переулок университета. Я хотела закричать,а этот маньяк закрыл мне ротик. Он начал рвать мою блузку. Обжигал шею бешенным дыханием. Он бросил меня за землю после чего я упала в обмарк. Когда я уже очнулась, то лежала в обнимку с Джошуа.
-Что произошло? Ты плакал?
- Прости.. Я мог придти и пораньше. И да ты первый человек который видил мои слезы..
-Не хочешь сказать что с тобой? Ты ведь не таким был.
-Да ты мне с начала нравилась,но ты была так одержима Менсу,что как забесило. А Джой сама под руки попалась. И знай одно! Я с ней не целовался! Мы притворялись,ради меня она на все готова. Он приблизился к моему ушку и сказал " я тебя люблю". Плюс еще хотел меня поцеловать в губы.. Но я отталкнула его.
-Не забывай я девушка айдола.
(на фотке Джошуа)

Я Твоя Фанатка!Место, где живут истории. Откройте их для себя