часть 17

489 21 2
                                    

-Ты всегда можешь мне позвонить! Ты моя подруга и я буду рад помочь тебе.
-Спасибо,- я обняла его.
-Вот же идиот! Выругался Менсу.
- Ты чего? Кого ты там увидел. Только потом я заметила Джошуа. Его окружили фанаты INFINITE.
-Он так популярный уже?
- Ты ведь так и хочешь обнять его! Иди. Фанаты я возмю на себя.
- Ты что... Только это я успела сказать. Менсу толкнул меня, После чего я упала на жесткий кафель. А в то время,Менсу снял с себя маску и кепку. И закричал.
- Inspirit (название фандома INFINITE). Ваш Менсу тут.
Через минуту Джошуа остался один,а я все еще сидела на кафеле. Мне было смешно и приятно. Менсу которого я знаю не такой. Он серьёзный человек,а сейчас он ребенок! Джошуа подбежал ко мне и попытался мне помочь,но я отказалась от его помощи
- Ты довольна?!Привлекла себе внимание? А теперь домой!
-Ах, ты и правду не изменишься!Все пока Джошуа я поехала! И тебе я желаю удачи!
-Ты не можешь меня оставить!
-А мы встречались будто?
-А как тебе предложить? Ты сохнешь по Менсу,а любом случай ты бы мне отказала,-уже кричал Джошуа
-Мог бы хотя бы попытаться! Я же молчала,когда ты был с Джой.
-Джой.Джой сама же меня с ней пыталась воссоединить.
-Дурак, я уже несколько дней тому назад приняла решение. Я хотела,что бы ты был счастлив,ведь я тебя люблю...,- я сама не заметила как я.это сказала.
-Дурнушка, я тебя тоже,-он нежно обнял меня. Я начала плакать и бить его.
Посадка..
-Так что останишься со мной? Знаешь как плакали девочки! К нам составил Менсу.
- Ты я его остался?-Я была в шоке.
-Поеду следующим рейсом. У вас по-моему будет пати?Джошуа,ты будущий айдол как можно придти а общественное место Без маскировки?
Джошуа стоял и улыбался
-Спасибо,брат! Я у тебя в долгу.
-Так что Пати будет? Улыбнулся Менсу. Мы с Джошуой обменялись взглядами и кивнули. Мы вызвали такси. Менсу сел возле водителя. А мы с Джошуой сзади. Я нервничала. По моему Джошуа это заметил и взял меня за руку.
- Ты будешь моей фанаткой? Прервал тишину Джошуа.
Я покраснела и кивнула.
Если дорогой мне человек знаменитость, то я конечно его фанатка.
Менсу,Джошуа я Ваша фанатка!💙
 

Я Твоя Фанатка!Место, где живут истории. Откройте их для себя