часть 16

412 19 0
                                    

Зачем тянуть с отъездом? Завтра же уеду и забуду о любви к этому парню. Он слишком хороший для меня, я не достойна его. Приехав в общижитье стало тяжело расстается. Глаза наполнились слезами. Я уже собрала свои вещи и плакаты. Дело уже было под утро.. Если я уеду сейчас я не увижу девочек,но придется подаждать свои рейс. Я позвонила в аэропорт я поменяла свои рейс на сегодня. Теперь осталось только письмо.
"За такое короткое время я влюбилась свою новую жизнь. Новые друзья стали мне опорой.
ЫнБи- всегда оставайся такой милой девушкой. И всегда оставайся подругой Сьюзи. Ты слишком наивна ты смотрешь на жестокий мир иными глазами. А Сьюзи смотрет на все как есть.
Сьюзи я никогда не думала,что за серьёзной маской скрывается милая девушка. У тебя Никогда не было каменного сердца,как говорят люди. У тебя только одна проблема. Не верь слухом. Джонхан для тебя не только парень, он твои друг!Рассказывай все все. Не плачь по ночам одна.
А Вы парни берегите моих любимых подруг. И не идите за мной. Мне и так тяжело уходит. Я буду вам писать
С любовью Челси!"
Я не стала в письме упоминать Джошуа. Подумала,что он поняв что уезжаю из за него, пойдет за мной. А лишних слез в аэропорту мне не нужны. Очередь что та сказать Менсу. Лучше будет если оставлю смс.
"Менсу-ты прекрасный человек,тем более ты хорошо поешь. Твое будущие великолепное. А такая как я может все испортить. Конечно,ы можешь меня забыть. Но я всегда буду твоей фанаткой"
Думаю этого хватит. Пора выходит. Я сдала свои ключи учителю Паку.
-Думаю,что ты вернешься!
-Не всегда происходит, что мы думаем,-кратко и ясно ответила я.
Аэропорт.
Куча девушек. Только потом я заметила плакаты INFINITE.
Я начала осматривать зал ожидание. Взяла наушники и слушала мою любимую песню. Угадайте какую.
Конечно ,INFINITE-BAD. Возле меня было около 20 девушек. И все хвастались,что Менсу улыбнулся им и тд. Они даже не догадываются что я с ним Целовалась ,что была у него дома.
Возле меня сел подозрительно мне знакомый человек. Он был одет весь в черный. Кепка,маска и шарф закрывали ему лицо.
-Менсу.. Вырвалось из моих уст
-Не думал,что ты меня так быстро узнаешь. Так из за чего ты уезжаешь?
-Мне трудно дышать возле него..
-А ты знала, что он тоже будущий айдол. Он в данный момент стажер.
-Он мне Не чего никогда не говорил. Такая у него натура.
-Seventeen..
-что?
-Будущая группа так называется.
(на фото ЫнБи)

Я Твоя Фанатка!Место, где живут истории. Откройте их для себя