Это был Джонхан. Я не сдержалась и обняв его заплакала. Позже я заметила сзади Сьюзи. Бедная вместе со мной заплакала. Я не стала еще больше унижатся,я вытерла слезы и пошла в свою комнату. Джонхан и Сьюзи пошли за мной.
-Слышала,что Джой сказала, что ты ему нравишься.
-Я услышала заветные слова "Я нравлюсь Менсу" -сказала я улыбаясь. А остальное мне не важно. И заплакала я из за радости,-мне пришлось обмануть их. Пока я себя успокаевала снова позвонил Менсу и сказал, что ждет уже внизу. Я вышла из комнаты в перед мной прошел Джошуа., он даже не посмотрел в мою сторону. Сзади шла Джой. Как на зло она остановилась.
-Ты девушка Менсу?-спросила она.
-Нет мы друзья. Если это можно Так назвать.
-Я Джой сестренка Менсу. А тебя... У тебя Еще американское имя..
-Челси-помогла я ей.
-А да, я хотела сказала,что брат ждет нас на улице. После диалога она побежала за Джошуа. Я вышла с общежитие и села рядом с водителем. Менсу поздоровался со мной и ждал кого та.
- Кого мы ждем?
-Джой и Джошуа. А я тебе не сказал, что мы едим к нам домой. В ответ я только кивнула головой. Вот и наши пассажиры. По дороге Джой флиртовала с нем. Но Джошуа был холодным. Мы приехали. Перед нами стоял большой дом. Великолепный Особняк. Джошуа не слова не сказал. А Джой без умолку говорила. Менсу не обращал на них компанию, будто их вообще нет. Нас угостили напитками и Менсу начал говорить про других певцов.
-Где твоя комната?-прервал Менсу Джошуа. Как я поняла вопрос был адресован Джой. Джой взяла Джошуа за руки и побежала на 2 этаж. Мы остались одни.
-Пошли я тебе тоже комнату покажу. Мы встала с дивана и пошла 2 этаж. Как вдруг я падаю. Я столкнулась на лестнице. Я закрыла глаза. Открываю и я на руках Менсу..
-Осторожно-только одно слово сказал он. Он так и понес меня до своей комнаты и положил на кровать.
-Ты знаешь,что нам нельзя встречатся. Пресса сразу об этом узнает. Но я хочу быть с тобой. Ты мне нравишься-вдруг сказал он опустив голову.
-Ты мне тоже нравишься.... Я успела сказать только это. Потому что,его губы накрыли мои. Но Он сразу же отсторонился.
-Прости...Не знаю что на мне нашло..Больше такого не повторится. Слушая его я заметила возле двери Джошуа. Я потянулась к губам Менсу. Это для меня считалась местью. Далее Джошуа ушел. Сделал вид,что ему все равно. Во мне бушили бабочки. Все таки мне нравится не Джошуа,а Менсу. Менсу встал с колен и сел возле меня. Потом я застеснялась и убежала от него в другую сторону комнаты. Менсу побежал за мной. Наш смех был слышен по всему дому. Он догнал меня и мы упали на пол. Был реальный грохот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Фанатка!
FanfictionМечты сбываются. Челси встретила в Корее своего кумира,дружбу и любовь...