Мы оказались в таком положение. Я была под ним. Его губки-вишинки были так близки
-Ты подумала. Ну насчет встречатся.
-Да,я на 100 процентов уверенна,что это правильный ответ. Его глаза стали большими шариками.
-Ты мне нравишься Ким Менсу. Я хочу быть с тобой. Он улыбнулся на все 32.
-Можно я тебя поцелую. Зачем отвечать,я просто сама это сделала.
Менсу помог мы встать. Он обнял меня. Его запах великолепный. Он взял меня за руку и побежал в другую комнату. Как я и думала эта комната Джой. Мы застали их в неловкий момент. Они лежали на кровати. Всю картину закрывал Джошуа своей спиной. Менсу закрыл мне глаза. И начал ругать свою сестренку. Как и для Джошуа, как и для Джой было все равно. Менсу сдался. Он понял,что тратит слова зря. Я потянула его за рукав,давая намек уйти. Он так и сделал. Мы вышли на улицу. Менсу сразу направился в машину. А я за ним .
-Куда хочешь поехать?-спросил он делая счастливое лицо.
- Почему Джой ведет себя так? Ей ведь всего лишь 18 лет...
-Поправка ей еще 16 лет-,поправил меня Менсу.
-Ты сказал,что она с вами училась.
-Ради Джошуа она подкупила директора. Так она и оказалась в одном классе с нами. Из за нее мы и поругались с Джошуа. Он был моим лучшим другой. После такого Как Джой в него влюбилась нашей дружбе пришел конец. Она ему не интересна.
Мне было приятно,что Менсу доверяет мне.
-Я не хочу домой... Можно я останусь у тебя?
Меня застали врасплох. Я не знала,что ответить. Так получилось , что я согласилась. Слава богу учителя Пака не было на посту. Мы с Менсу побежали в нашу комнату. У ЫнБи и Сьюзи чуть глаза не выпали. ЫнБи нчала кричать прыгать,как никак в нашей комнате знаменитость. Сьюзи начала накидовать на себя халат.
-Не могли бы вы у своих парней остатся сегодня. Пожалуйста. У нас проблемы. После моих слов ЫнБи начала подозрительно на меня смотреть. Это хотя бы Менсу не увидел. Он расследовал нашу комнату. Без лишних слов ЫнБи и Сьюзи начали собирать нужные вещи.
-Спасибо вам девочки, я рад что у моей девушки такие друзья,-он подошел ко мне и обнял через плечо. Давайте познакомимся. Я Ким Менсу как Вы поняли парень Челси.
-Меня зовут Ли ЫнБи. А ее Сьюзи.,-ответила за двоих ЫнБи.
-Как я понял,Ынби тебе нравится Кай. А тебе Сьюзи Джексон. Если хотите могу вас с ними познакомит. В знак благодарности. Девушки начали кричать обнимать меня,друг друга. Как дети малые. Они ушли. Мы остались одни... Вечер открывать тайны..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Фанатка!
FanfictionМечты сбываются. Челси встретила в Корее своего кумира,дружбу и любовь...