Не удачный день прошел. Первый же день я напилась. Позор. Стыдно идти обратно
Утром головная боль не утихала. Джошуа делал вид,что вечер был нормальным,но похмелье доказовала другое.
Джошуа как и обещал провел меня до комнаты.
- Что вы там делали? Я думала,что вас убили уже,-кричала Сьюзи.
-Мы были в отели..-ответила я.
-А, номер на одну ночь. Признавайся что Вы делали?,-с другой стороны накинулась ЫнБи.
-Он показал мне какой я стала. Он хочет что бы я стала прежняя
-Мы всегда поддержим тебя. Ведь мы подруги,- сказали вместе или подруги.
Именно этого мне не хватило в Америке. Как я уеду?
-Я хотела попросить прощение у вас и пригласить в караоке-бар,-предложила я.
-Окей.
Гудки...
-Алло,Менсу?
-да да Челси что та случилось?
-Ты сегодня свободен?
-Нам дали отдых,так как едим в Америку.
-Тогда приходите в Джой в караоке-бар,хорошо? Адрес скину смс.
-Хорошо.
Это был Менсу. Все таки он мой друг. А эту неделю я провожу с ДРУЗЬЯМИ. Спросите почему позвала Джой? Я хочу что бы у них с Джошуа было все хорошо. Я его слишком сильно люблю..поэтому не могу оставить его одного.
Вот и вечер.
Я не могу смотреть в глаза этих парней. Ради одного я приехала сюда, ради другого я и уезжаю.
Все собрались в бар. Все это ЫнБи и ЕнХва,Сьюзи и Джонхан, Менсу и Джой, я и Джошуа. В начали все стеснялись не пели. Пели только девушки. Но после напитков микрофон перешёл парням. Менсу самым первым уснул. Джошуа держался молодцом. Он вообще не пил. Джой открыта флиртовала с Джошуа. Сьюзи и Джонхан вообще вышли,скорей всего они в туалетной комнате. Угадайте что они делают?
А ЫнБи и ЕнХва начали соревноваться в пение. Ну а я наблюдала за всеми. Джой что та сказала Джошуа. После чего он выскочил с места и потянул меня к выходу.
-Ты чего?- все же я не выдержала.
-Зачем Ты позвала Джой? С каких про Вы друзья? А?-кричал Джошуа.
-Теперь Ты будешь выбирать мне друзей?
-За хочу и буду!Ты моя и я имею права выбирать тебе и друзей.
-Твоя?Я? Что то я не помню, Что бы я соглашалась.
-А у тебя никто и не спрашивал!-крикнул он. После он потянул меня и поцеловал. Поцелуй был глубоким смыслом,точнее я так думала. Но Он снова отсторонился от меня и собирался уходит.
-Я же тебе не нравлюсь!Так зачем Ты это делаешь!Противно-сказала я. В ответ тишина.. Я снова начала на него кричать..
-Тебе будет Все равно есть я умру!Я выбежала из клуба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Фанатка!
FanfictionМечты сбываются. Челси встретила в Корее своего кумира,дружбу и любовь...