Часть 2

629 26 0
                                    

С шумом вобрав воздух, парень попытался разлепить глаза, которые не желали подчиниться, наливаясь свинцовой тяжестью. Так и норовили снова закрыться и унести его в страну сновидений. Билл чувствовал себя абсолютно разбитым. Стоило ему не выспаться, как весь мир терял свои краски, и появлялось настойчивое желание утопиться.

Приложив усилия, он поднялся и направился ванную. Отдав дань утреннему ритуалу, Билл зашагал к месту, которое сплыло слыло «источником» питания.

- Доброе утро, милый. Не выспался? – Том участливо приобнял мужа за талию. Легким поцелуем коснулся его губ.

- Нет, - пожаловался тот.

- Тебе что-нибудь плохое снилось?

Билл тяжело вздохнул. Он прикрыл глаза и уткнулся носом мужу в шею.

- Мне кажется, что всю ночь болело сердце. Но, наверное, нерв где-то защемил. Испробовал все позы, но боль не ушла. Думал, что не доживу до утра.

Томас нахмурился, целуя его в макушку. В последнее время Билл себя неважно чувствовал: неспокойный сон, давление скачет, и весь его внешний вид кричал о слабости.

- Билл, нужно провериться. Может у тебя снова анемия? Это не шутки. Не откладывай в долгий ящик.

- Угу. Схожу я, схожу. Проверюсь обязательно. Потом...

- Сегодня же позвони доктору и запишись на прием. Я переживаю, - провел ладонями вдоль спины, надавливая пальцами на позвонки.

Билл довольно заурчал.

- Запишусь я, - заверял он мужа. Подняв голову, с легкой улыбкой посмотрел на него. - Ты уже уходишь? – мельком заметил дипломат. Тот стоял на столе, а рядом дымилась чашечка кофе. Том всегда варил его перед уходом и оставлял на кухне вместе с круасанами с ванильной начинкой.

- Да, бегу! - Том кинул взволнованный взгляд на наручные часы. – Обязательно запишись к врачу, - раздав указания, он чмокнул парня на прощание и, подхватив портфель, направился в холл.

Билл шлепал босыми ногами следом.

- Том?

- М? – мужчина задержался на пороге, ногой придерживая дверь. Он в спешке пытался надеть пальто.

- Том, забыл тебе вчера сказать... Я взял два билета на «Марсов», - поделился радостной новостью. – Они выступают восемнадцатого марта.

Томас, сдвинув брови, задумчиво покусывал губы. Он пытался вспомнить загруженность в этот день без помощи ежедневника. Безумно хотелось вернуться в то время, когда был еще подростком; покричать во все горло подрывную песню, подвигаться вместе с толпой, почувствовать этот драйв, проходящий под кожей. Но, увы, возможные планы не позволяли осуществить это желание.

- Билл, - Том чувствовал себя виноватым. – У меня встреча в тот вечер...

Билл заметно приуныл:

- А перенести?

- Никак не получится. Прости, милый. Эту встречу мы пытались спланировать полгода уже, но никак не могли прийти к обоюдному согласию.

- М-м-м, - спрятав потухшие глаза, брюнет обреченно кивнул. - Ладно, тогда... В другой раз.

- Обязательно! – заверил его Томас. – Еще сходим как-нибудь. Я тебя люблю.

Искренняя улыбка расцвела на губах парня, а глаза успели наполниться теплым светом.

- И я тебя...

Пара секунд до рая...Место, где живут истории. Откройте их для себя