Часть 3

479 24 0
                                    

- То-о-ом? – хлопнув дверью и небрежно бросив шарф на кресло в коридоре, Билл поспешил на поиски мужа.

- Я на кухне, - донесся хриплый голос.

- Том, - сиял восторгом он, - я тебе такое расскажу! – в нетерпении Билл топтался на месте, иногда пританцовывая как дитя.

- Обязательно расскажешь, - смеялся Томас. Не отходя от плиты, он что-то помешивал в высокой кастрюле. Его глаза лучились безграничным обожанием.

- М-м-м, - потянул носом парень. – Чем это так вкусно пахнет? – прикрыв глаза, он с жадностью дегустатора втягивал душистый аромат.

- Фаршированные кальмары, - шеф-повар с довольным выражением лица облизал ложку, которой помешивал соус.

Билл заскулил, изменившись в лице. Секунду назад на его месте стоял милый парень с раскрасневшимися щеками от перепада температур, а сейчас - щенок с голодными глазами. Он облизывался, невинно хлопая глазами, выпрашивая чего-нибудь вкусненького.

Выключив огонь, Томас, посмеиваясь, направился к нему.

- Привет, - поцеловал в обветренные губы. – Как прогулялся? Как поживает Аннет?

- Привет, - блаженно прикрыв глаза, Билл обнял его за шею. – Аннет, увы, больше не существует, - полным скорби голосом сообщил. – Теперь на ее месте - беременный слоник.

Том захохотал, откидывая голову назад. Уняв приступ веселья, он покачал головой и с силой сжал мужа в своих объятиях.

- Ай, задушишь! – пискнул брюнет.

- Я ж любя, - оправдывал свои действия мужчина.

- Безжалостный совсем, - свел брови Билл.

- Кровожадный, - клацнул зубами Том. – Так бы и съел.

Билл улыбался, склонив голову набок. Вытянув губы трубочкой, подул на смуглое лицо.

Томас невольно прикрыл глаза. Он улыбался.

- Ты кормить меня будешь, мистер кровожадный?

- Буду.

Отступив назад, мужчина разомкнул объятия. Засуетился, накрывая на стол. Пытки взглядом побитого, голодного щенка не перенес бы повторно даже самый бесчувственный скряга.

Пара секунд до рая...Место, где живут истории. Откройте их для себя