Билл бездумно щелкал пультом дистанционного управления, перебирая каналы. Все как всегда: далеко не интеллектуальные шоу, молодежные сериалы, новости, новости и еще раз новости... Ничего интересного, сплошное однообразие.
Разочаровано поджав губы, он остановил свой выбор на музыкальном канале. Устало опустил голову на спинку дивана.
- Том? – взглянул на мужа.
Тот отстраненно кивнул, так и не оторвав взгляда от нового документа.
- Ну, Том! – дотянувшись, Билл толкнул его ступней в колено.- Оторвись же на минуту! Сколько можно работать? – негодовал он. – Тем более в выходной, да еще и вечером?
- Все-все-все! – закрыв и отложив папку с контрактом, Томас примирительно поднял руки. – Чего хотел? – он поймал потревожившую его ногу и подушечками пальцев прошелся по ступне.
Брюнет визгнул - из плена ловких пальцев ему не вырваться. Он боялся этой жестокой пытки всех времен и народов, словно ребенок легендарного карателя Бабайку.
Том довольно хохотнул, обхватывая лодыжку пятерней, и резко потянул ее на себя вместе с хозяином.
Билл смеялся, сползая по обивке. Жестокой кары теперь было не избежать. Палач столь суров и безжалостен.
- То-о-ом! – заливался смехом, беспомощно дергая ногой. – Ты - садист!
В последний раз пройдясь по мягкой ступне, мужчина отпустил пленницу. Он откинулся на подлокотник, расслабив мышцы. С улыбкой наблюдал за тем, как брюнет шумно дышал и кусал губы, пытаясь побороть веселье.
- Ты что-то спрашивал, - напомнил Том.
Судорожно вздохнув, Билл поднял глаза. Они искрились весельем.
- Близится лето... Нужно спланировать отдых.
- В прошлом году мы не строили планов, и получилось все замечательно, - левая рука «садиста» медленно приближалась к ранее атакованному объекту, заставляя того нервничать.
Закусив губу, брюнет подтянулся, сел, поджимая под себя ноги.
- Было здорово, да. Но, Том... Я очень хочу в Австралию съездить.
- К-куда? В Австралию? – удивленно приподнял брови Томас.
- Так я же тебе говорил! – с упреком глядел Билл.
- Я помню, да, - закивал тот. – Но подумал, что это шутка была.
- На самом деле туда хочу, - обиженно буркнул парень.
Томас воззрился на мужа, не моргая. Его желание застало врасплох. Шутки – шутками, но сложно осознать, что мимолетное упоминание в прошлом на самом деле являлось чем-то намного большим. Для Билла это важно.
- Билл, в этом году мы не сможем поехать туда. Это слишком далеко...
- Что? Далеко? Что это за отмазка такая? – раздраженно хлопнул ладонью по дивану.
- Билл... - Томас пытался до него донести очевидную истину, которой тот не желал видеть. Впрочем, как всегда. – Не могу я бросить работу надолго, понимаешь? Мне нужно быть рядом в случае чего...
- Рядом? Я не ослышался, Том? Ты употребил слово «рядом»? – в голосе явственно слышались нотки возмущения.
Мужчина недовольно нахмурился, поджимая губы. В этом весь Билл. Он даже не пытался его понять! Всегда был недоволен, возмущен... А он же так старался... Ветреность любимого порой поражала.
- Билл, - предостерегающе понизил голос, - я не так давно на этой должности. Не имею права вертеть своим временем так, как того захочу. Увы, это слишком большая роскошь сейчас.
Распрямив ноги, Билл подтянул их к груди и устало опустил голову на колени. Его голос звучал приглушенно.
- Том, должность, деньги, популярность... Все это не столько важно. Оно не вечно, скоротечно. А вечность совершенно в другом, милый, - он поднял голову, грустно улыбнувшись: - А истина совсем близко, просто руку протяни. Ты забыл?
Закусив губу, часто моргая, стараясь сдержать слезы, брюнет поднялся. Он молча вышел из гостиной, оставляя мужа наедине с его нелегкими мыслями.
Что-то тянуло в области груди, неуловимо покалывало. Сердце сжимало чувство горечи и вины. Обреченно вздохнув, Томас безучастно глядел на свои ладони. Почему все так? Он ведь на самом деле стал надежным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара секунд до рая...
FanfictionЯ не являюсь автором истории АВТОР: Jpek РАЗМЕР: миди ЖАНР: Adventure, Deathfic, Songfic, Vanilla. РЕЙТИНГ: R ПЕЙРИНГ: Том/Билл ОТ АВТОРА: Вы бы смогли спокойно смотреть на то, как умирает человек, без которого нет смысла жить? Том не смог.