Покинув отделение больницы, Томас кружил на авто по ночным улицам Сент-Луиса. Город спал, дыша редкими машинами, звуками музыки, «цоканьем» дамских каблуков. Решение принято, но намного сложней сделать тот шаг, переступить черту, от соприкосновения с которой не будет обратного пути. Мы осмеливаемся на риск, только плотно захлопнув все «входы» в голове, чтобы ни единая тревожная мысль, которая дерзает стать зарождением нежеланной истерики, не ворвалась в сознание, не пробудила панику. В такие моменты она с легкостью может возродить тот самый страх, от которого кровь стынет в венах, и случайно дрогнувшая рука – первый этап к полному краху задуманного. А права на попытку больше нет. Нужно быть непреклонным.
Том продолжал медленно кружить по городу. Он все решил и отступить уже не вправе. Случись у вас такое, когда время утекает сквозь пальцы, а дорогому человеку с каждой секундой тяжелее открывать непослушные веки и делать первый, мучительно болезненный вдох, каким бы был ваш выбор? Совсем недавно, несколько недель назад вы веселились, заливисто смеялись, щекоча друг друга; вы обижались на него за невнимательность, порой ветреность, иногда поднимался откуда-то изнутри гнев, который обрушивался на него, самого дорогого; в бешенстве роняли неосторожные слова, а им под силу вывернуть всю душу наизнанку, изранив до неузнаваемости; он хотел провести время только с вами, сходить куда-то, развеяться, а вам все некогда, ведь в голове круглыми сутками прочно застряло кредо – «работа - деньги». Когда случилась беда, что непрошеной гостьей переступила порог, вы в спешке делаете все то, что не успели тогда, в чем отказали, но отсчет времени к концу был начат. И что бы вы ни делали, какие усилия ни принимали теперь, это не заполнит те пробелы, те утраченные моменты, которые отпущены были когда-то для вас двоих.
Сделав еще один круг по центральной площади Сент-Луиса, Том вырулил в направлении дома. Руки сами нашли кнопку запуска стереосистемы, и до последней ноты заученная мелодия коснулась слуха . Том улыбнулся, впервые за несколько мучительно долгих дней. Словно кадрами из кинофильма мелькали в голове их последние общие каникулы. Вот они бродят по одному из рынков Мексики, звучат слова на неизвестном языке; вот Биллу парень бандитской наружности предлагает подозрительный порошок... На «Земле кенгуру», что намертво засела необъяснимой любовью в сердце Билла, кенгуренок Джампи радовал глаз осторожными шагами, косая «курица» смешно танцевала. А в Праге? Он гладил между ног памятник, шевелил бровями и приговаривал пошлые словечки, предназначенные бронзовой «леди». И все это пришлось стойко выдержать и выслушать ему, Тому. Камера в руках дрожала, и необратимый процесс приводил в действие его мужскую сущность. А с номером? Только объятые дурманом желания они не могли заметить, что врываются в чужую комнату. Только с Ним такое бывало. Только Он мог пробудить к жизни глупого подростка внутри.
Веки дрожали, роняя непосильно тяжелые слезы. Губы шевелились, выговаривая каждое слово доносившейся песни, а за стеклом накрапывал мелкий дождик, словно сам город скорбел вместе с ним.
Он любил его... Это станет данью тому, что Он привнес в его серую жизнь это чувство. Любовь не проходит, не стирается ластиком, ее невозможно вырезать как опухоль. Она вечна...
Судорожно вздохнув, Том притормозил на светофоре. Дождь усиливался, отбивая свой ритм по крыше шевроле. Мужчина поднял взгляд, устремляя его на стенд, стоящий на перекрестке. Рот расплылся в улыбке – любимая группа Билла через два месяца давала еще один концерт в городском клубе. Он пойдет туда, он сможет их снова увидеть. У него будет этот шанс на продолжение банкета под названием «Жизнь».
Светофор не спешил менять свой цвет. Томас хмуро поглядывал на него, словно он был виной всех бед. Необъяснимая тревога нарастала. Он, нервно облизывая губы, бросал взгляд то на панель, где высвечивалось время, то обратно на светофор. Тот застыл, не мигая. Только в жизни техника может оказаться неисправной в самый ответственный момент.
Что-то настойчиво шептало в голове. Он не успевал куда-то, если сейчас не поспешит, то не успеет. Беспокойство росло, покалывая пальцы. Он что-то упускал здесь и сейчас, в это мгновение.
Издав недовольный вздох, Том посмотрел на часы и надавил на газ. Тридцать секунд до полуночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара секунд до рая...
FanfictionЯ не являюсь автором истории АВТОР: Jpek РАЗМЕР: миди ЖАНР: Adventure, Deathfic, Songfic, Vanilla. РЕЙТИНГ: R ПЕЙРИНГ: Том/Билл ОТ АВТОРА: Вы бы смогли спокойно смотреть на то, как умирает человек, без которого нет смысла жить? Том не смог.