Привет, сумасшедший.
Если ты читаешь это письмо, значит, в тебе бьется новое сердце.
Билли, храни его, ведь это твой шанс... Сбереги его до самой старости, прошу. Не рискуй больше на дорогах, не воруй леденцы и не приставай с домоганиями к бронзовым дамам. Храни его... Оно бьется внутри от любви к тебе.
Билл, прости меня за это...»
I lost myself, is it better not said.
I'm closer to the edge...*
«Я бы не смог жить без тебя. Я слишком слаб... В тот день, когда узнал твой диагноз, меня не стало. Мне резко перекрыли кислород, а сердце остановилось вслед за твоим. Зачем так бездарно сжигать двигатель, если можно отдать его?»
I will never forget.
No, no,
I will never regret...**
«Билл, дыши сегодня полной грудью. Живи каждой минутой и не жалей ни о чем. Я никогда не забуду о тебе, я всегда буду помнить, буду рядом, внутри. Приложи ладошку, ты слышишь, как оно стучит? Оно говорит: «Я люблю тебя». Оно отчаянно любит».
Save yourself,
Save yourself,
The secret is out,
The secret is out... ***
«Ты всегда твердил о секрете вечности. Я знал правильный ответ, но, только теряя тебя, осознал его ценность. Я люблю тебя... А любовь, она вечна. Нам изменяет память, но это чувство не сотрется даже временем. Каждый раз, когда тебе будет тяжело, ты просто приложи ладошку к груди и послушай, как я тебя люблю... Больше жизни, Билл. Больше своей неумело истраченной жизни. Ты слышишь меня, Билл? Прости меня...»
No I'm not saying I'm sorry,
One day maybe we'll make it...****
«Прости меня за то, что я сделал. Но я не сожалею, слышишь? Не жалею. Мое существование не имеет смысла без тебя, ведь мир полон тобой, Билл, мой сумасшедший мальчик...
Не плачь, помни о том, что обязательно встретимся. Хочешь, я целую яблоню посажу для тебя? Самого сочного, сладкого сорта. Они созреют до твоего прихода, только не спеши истратить второй шанс.
Я буду всегда рядом, в тебе...
Говорят, что если сказать человеку: «Я тебя люблю», это значит, что ты никогда не умрешь. Я люблю тебя, Билл... До встречи.
P.S. И перестань носиться босиком по сырой земле!»
________________
*Я потерял себя, об этом лучше не говорить?
Я ближе к краю...© «Closer to the Edge» 30 Second To Mars
**Я никогда не забуду
Нет, нет,
Я никогда не пожалею...© «Closer to the Edge» 30 Second To Mars
***Спасайся,
Спасайся.
Раскрыта тайна,
Раскрыта тайна... © «A Modern Myth» 30 Second To Mars
****Я не говорю, что мне жаль,
Однажды у нас, возможно, это получится...© «Closer to the Edge» 30 Second To Mars
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара секунд до рая...
FanfictionЯ не являюсь автором истории АВТОР: Jpek РАЗМЕР: миди ЖАНР: Adventure, Deathfic, Songfic, Vanilla. РЕЙТИНГ: R ПЕЙРИНГ: Том/Билл ОТ АВТОРА: Вы бы смогли спокойно смотреть на то, как умирает человек, без которого нет смысла жить? Том не смог.