Часть 32

188 16 1
                                    



- Добрый день!

- Добрый день, доктор! – Билл сиял улыбкой. Сегодня на его щеках здоровый румянец, а не привычная для последних дней бледность.

- Как спалось? – доктор Льюис следил за аппаратами, записывая показания в карточку.

Брюнет вдохнул полной грудью.

- Хорошо, - легко ответил он.

- Идем на поправку, - резюмировал врач, подмигнув ему.

- Эх, скорее бы, - недовольно захныкал пациент.

Льюис улыбнулся.

- Всему терпение, Билл. Ты перенес одну из самых сложных операций. Нужно еще понаблюдать за тобой.

- А Том приходил уже сегодня?

- Д-да, - мужчина смотрел себе под ноги. – Но ты, как всегда, пропустил самое интересное, - выдавил улыбку он.

Билл поник.

- Хоть бы раз оторвался от своей работы и пришел тогда, когда я не сплю, - бурчал он. – Я же соскучился жутко.

Врач сглотнул, посматривая на цветы, оставленные родными Билла.

- Билл, он может выделить тебе кроху внимания только в обеденное время. А ты в этот час спишь как сурок.

Брюнет хохотнул.

- Просто мне тогда хочется спать.

- Во сне организм регенерирует. Это хорошо для тебя. Будешь полон сил, - мягко улыбнулся врач, поднимая глаза на пациента.

- Да еще и родные тоже... Могли бы заскочить, когда я в добром здравии.

- Мама с Аннет зайдут позже. Артур заходил – цветы принес, - указал на букет, стоящий в вазе.

- Не думал, что мой старший брат страдает чрезмерной сентиментальностью, - хмыкнул Билл. – От него жена не всегда дождется их, а тут мне. И почти через день. Можно оранжерею открывать, - хихикал.

- Вот выпишешься и откроешь свою оранжерею.

Парень недовольно сморщил нос.

- Мне нравится моя работа. Быть организатором мероприятий – это креативно и не скучно.

Билл снова взглянул на астромерии в вазе.

- Кажется мне, что к этому приложил руку мой любимый муж, - довольно заулыбался. – Артур бы не додумался.

- Возможно, - доктор улыбнулся уголками губ, опуская взгляд на свои туфли. – Билл, отдыхай, а я пойду к другим пациентам.

- Хорошего вам дня, док. Вы еще зайдете?

- И тебе хорошего. Зайду обязательно.

- Док? – окликнул Билл.

Мужчина остановился на пороге.

- Спасибо вам.

- Спасать жизни, - голос неожиданно дрогнул, предавая его, - это благородная работа .

Билл, кивая, согласно улыбался.

Пара секунд до рая...Место, где живут истории. Откройте их для себя