Часть 13

265 19 1
                                    

- Что скажешь, большая курица? Посоревнуемся кто круче? – Томас стоял у ворот страусиной загороди.

«Курица», крякнув, скосила правый глаз. Она внимательно слушала.

- То-о-ом, - смеялся Билл. Он следил за процессом общения человека с птицей, направив на них камеру.

- Устроим танцевальный конкурс, - объявил Томас. Он довольно потирал руки, улыбаясь страусу.

Это был тот самый, который затевал что-то недоброе с момента их приезда на ранчо. Нелетающее создание заинтересовано склонило голову.

- Потанцуем? – хлопнул в ладони Том.

Билл тихо посмеивался, глядя в объектив.

Птица отобразила движения человека: поставила широко лапы и согнула их.

- Молодец, - похвалил ее Томас.

Он замахал руками, чтобы та, распрямив крылья, повторила за ним. Мужчина резко наклонился вправо, страус вытянул шею влево. Он с неприкрытым интересом повторял все, что делал Томас. Птицу забавлял странный человек.

Старый хозяин хитро улыбался, подсматривая за гостями.

Изобразив бег на месте, Томас получил полное отображение своих движений. Птица быстро перебирала лапами, задирая высоко крылья. «Танец» походил на один из тех, которые применялись в брачный период.

Напевая под нос веселый мотив, Том затанцевал. Он двигал плечами, «рисовал» узоры руками и быстро менял положение ног.

- Я в школе очень хорошо танцевал, - предупредил он большую «курицу».

Страус растерянно топтался на месте, мотая головой.

Томас вошел в азарт. Он корчил забавные рожицы, поглядывая на «соперника». Тот недовольно вскрикнул, приседая.

- Ты продул, чувак. Круче меня нет никого, - подвел итог состязаний мужчина. Он показал язык противнику и отошел от загороди.

Билл смотрел на озадаченную птицу, не опуская камеру. Результатом поединка она не была довольна. Человек повел себя нечестно.

Вытянув шею, страус крякнул и двинулся вперед. Брюнет замер. Он не верил тому, что видел. С широко открытыми глазами посмотрел в спину мужа. Тот продолжал напевать, шагая вразвалочку и покачивая головой.

- Том, - позвал Билл. В груди зарождалась смеховая истерика. Он точно знал, какое представление его ждет.

Птица сделала шаг вперед, покидая загон, ворота которого оказались открытыми.

- То-о-ом, - затрясся от смеха парень.

- А? – Том взглянул через плечо.

Брюнет покосился в сторону.

Томас широко распахнул глаза - он заметил большую «курицу». Птица топталась на месте, задумчиво прикидывая что-то в маленькой голове.

Мужчина затравлено посмотрел на хозяина «ранчо». Тот кашлянул, пряча улыбку в ладони.

- Беги! Том, беги! – заорал Билл. Птица двигалась в сторону бывшего «соперника».

- Черт! – выругался Тома. Прибегнув к совету мужа, он рванул прочь.

Страус, словно ждал подобного сигнала, бросился следом.

Хозяин согнулся от хохота.

Томас удирал со всех ног. Он с разбегу запрыгнул на старенький пикап, а затем подтянулся и забрался на крышу небольшого строения.

Птица разочарованно крякнула, останавливаясь. Она затопталась у сарайчика.

Билл вытирал слезы, сидя в пыли. Он подвывал от смеха, но крепко держал камеру в трясущихся руках.

- Снято, - выдавил он с усилием.

Пара секунд до рая...Место, где живут истории. Откройте их для себя