Часть 7

293 17 0
                                    

Билл, сраженный приятной усталостью, прикорнул на крепком плече. Он водил указательным пальцем по ровно вздымающейся груди. Том почти спал. Тихое счастье окутало сознание.

- Том, - тихо позвал он.

- М? – ленился открыть глаза тот. Он застрял у тонкой черты, переступив которую окажешься в красочной стране всех возможностей и ролей.

- А знаешь, я... Иногда так устаю от всего вокруг. В обществе, на работе нужно держать себя в руках. А так хочется отпустить себя на волю... Поддаться безумию, - мягко рассмеялся Билл, закончив свой маленький монолог.

- Кажется, ты достаточно ненормальный, - сострил Том, разлепив левый глаз.

Билл толкнул его в плечо. Он смеялся.

- Я не об этом, - подтянувшись на руках, он чмокнул мужа в губы.

- Хм... - облизался Том. – А о чем же?

- Так хочется порой сделать какую-то глупость. Абсолютно детскую шалость, не стыдясь, не задумываясь, не жалея, - он тихо запел, делая небольшие паузы, и прислушиваясь к сопровождающей музыке внутри него: «No, I'm not saying I'm sorry.

One day maybe we'll make it. No, no, no, no, I will never forget. No, no, I will never regret. No, no, I will live my life*».

- Я понял, - хмыкнул Том, - пробежаться голышом по Бродвею...

Брюнет захохотал, носом утыкаясь в загорелое плечо. Сильные руки обвили его талию, крепко сжимая.

- Нет, - прогнусавил Билл. – Вот, к примеру, - глаза зажглись азартом, - превысить скорость, пописать в запрещенном месте... Что ты смеешься?

- Картина становится более интригующей. А как же секс в том же общественном месте? – многозначительно повел бровями Том.

- М-м-м, заманчивое предложение, - озорно подмигнул Билл.

- На такое безумие я согласен, - подняв голову, Том запечатлел поцелуй на его подбородке.

Пара секунд до рая...Место, где живут истории. Откройте их для себя