Летний ветерок теребил занавеску, принося прохладу, которой не дождаться за день.
Том водил носом по прохладной коже. Кончиком языка он касался виска, где билась птицей тонкая жилка; переходил на гладкую щеку, спускался легкими касаниями ниже, обводя каждый изгиб тела. Замерев на левом бедре, с жадностью вдыхал Его запах. Дрожал, словно подросток при первой близости.
Волнительно, тревожно, так деликатно...
Теплые ладони порхали поверху, нажимая на невидимые точки, точно владели секретом, как разжечь огонь внутри.
Его тихий вздох...
Поглаживая вздрагивающий бок, левой рукой Том обхватил под коленкой стройную ногу и приподнял ее. Блаженно потираясь кончиком носа о низ живота, запечатлел влажный поцелуй на бархате кожи, опаляя дыханием, сжигая дотла обнаженного парня под ним.
Билл глубоко вздыхал и вздрагивал, принимая мучительно-томительные ласки. Он впитывал и запоминал каждое касание, чтобы потом наслаждаться воспоминаниями, рождающими приятные покалывания по всему телу.
Нарисовав мокрую дорожку от паха до ямки пупка, Томас подтянулся, накрывая Его собой. Его удовлетворенный вид... Томный взгляд...
Прижавшись к искусанным губам, мужчина осторожно проник, срывая едва уловимый вздох из приоткрытого рта.
Билл выгнулся, принимая его в себя. Дотянувшись до изголовья, обеими руками ухватился за железные прутья. В приступе безумной эйфории он тихо вздыхал, мечась головой по простыне.
Это не тело подчинялось рукам, это душа, размывая свои границы, соприкасалась и разливалась в другой...
Томас аккуратно двигался, внимательно следил взглядом за отражающимися на лице любимого эмоциями. Пальцы блуждали по горячей коже, рисуя узоры на ней, пытаясь быть везде, боясь обделить вниманием крохотную клеточку.
Он припал к пересохшему рту, глотая тихий всхлип.
Билл задыхался, ловя его жадные поцелуи. Кожа плавилась от ощущения жара сильного тела. Кровь бурлила и вскипала, вынося остатки разума, кидая в пучину необъятного блаженства... Где билось сердце - одно на двоих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара секунд до рая...
FanfictionЯ не являюсь автором истории АВТОР: Jpek РАЗМЕР: миди ЖАНР: Adventure, Deathfic, Songfic, Vanilla. РЕЙТИНГ: R ПЕЙРИНГ: Том/Билл ОТ АВТОРА: Вы бы смогли спокойно смотреть на то, как умирает человек, без которого нет смысла жить? Том не смог.