Часть 16

234 19 0
                                    



Билл сосредоточенно хмурился - он намазывал абрикосовый джем на кекс. Это сложное занятие требовало максимум внимания и усилий, особенно когда глаза так и норовили слипнуться.

Томас ухмыльнулся. Он занимался самым занятным делом - наблюдением. С утра Билл долго приходил в себя. Быстро думать и слаженно действовать было для него непосильной задачей.

Отпив какао, мужчина улыбнулся уголками губ.

- Куда ты хочешь пойти в первую очередь? – поинтересовался он. Необходимо составить план их экскурсии. Двух дней на изучение столицы Чехии было слишком мало.

Билл вопросительно промычал, поднимая припухшие глаза.

Губы Тома дрогнули в улыбке.

- Что ты хочешь сегодня исследовать? – повторил он. – Эту часть города или через мост, к Карловому замку?

Брюнет принял задумчивый вид, кусая несчастный кекс.

- М-м-м, - довольно заурчал он. – Фкушно, - запив чаем, громко зачавкал.

Томас, подперев щеку кулаком, разглядывал его довольное лицо.

- Почему я раньше не додумался пить зеленый чай с медом? На самом деле это невероятно вкусно! – констатировал Билл. – Итак, - облизал большой палец, - думаю, что мне без разницы.

Том удовлетворенно кивнул.

- Тогда мы посетим один славный памятник.

- Какой? – неподдельный интерес в глазах.

- Увидишь, - блеснул хитрой улыбкой муж.

Пара секунд до рая...Место, где живут истории. Откройте их для себя