Part 1

355 6 0
                                    

Начало осени. Дождь, слякоть. Многим не нравится это состояние природы, они не понимают всех прелестей осени. Осенью все умирает. Наконец становится темнее и прохладнее. Просто рай для интровертов.
ТэХи перевелась в новую школу. В старой были издевки, смешки за спиной. Все считали ее странной и нелюдимой. Девушки школы объявили ей байкот, с ней никто не разговаривал. Парни же старались как можно больнее поддеть ее. Она терпела все. Она понимала, что эти люди глупые и ничего не смыслят в жизни. Она считала их пустышками, но никто не разделял ее мнения. Бедная...бедная ТэХи. Последней каплей издевок стало слишком много разговоров о том, что она растет без родителей. Она из последних сил держалась до конца года. И вот наконец новая школа. Она надеется, что хоть здесь от нее отстанут.

POV ТэХи

Новая школа. Ах. Что же делать? Я не знаю как заводить новые знакомства. Видимо и здесь мне придется быть одной.
Когда-то со мной был они. Но они исчезли, так и не попрощавшись. На последок сказав лишь что-то типа: "Мы вернемся". Я ждала...Полгода, год, но они не пришли. Мне повсюду они мерещились. Куда бы я не посмотрела, всюду они. В незнакомых людях-они. Когда я сижу в кафе, мне кажется, что это они сидят за соседним столиком. Они мне снятся ночами.
Вот снова они появляются передо мной. Они заходят в школьные ворота, но они слишком изменились. Взгляд стал холоднее, движения резкие и четкие. Но это всего лишь снова иллюзия. Я должна снова принимать таблетки, которые прописал мой доктор. Это просто гора таблеток. Если выпить их сразу, то можно умереть. Я часто об этом подумываю, но я должна сначала окончить школу. Мне ведь никто не сможет помешать, да и если это увидят мои знакомые, они будут рады избавиться от меня. Вот такая у меня жизнь.
Я и не заметила как дотопала до учительской.
Я постучалась и вошла.
-Извините, где я могу найти учителя Хан?-все сразу посмотрели на меня.
-Учитель Хан это я, а ты должно быть новенькая?-из-за стола вышел мужчина. На вид ему лет тридцать. На нем были черные классические брюки, белоснежная рубашка, поверх нее теплый серый свитер и очки с тонкой оправой. Я кивнула.-Что ж, пройдем за мной. Я представлю тебя классу, у вас как раз мой урок. Вот твое расписание. Форму купишь в магазине за углом,-учитель Хан вышел из учительской, я последовала за ним.
По дороге я старалась запомнить расположение кабинетов и коридоров. Когда мы свернули направо, я заметила белую дверь с надписью 'Мед. Кабинет'.
"Надо запомнить, где он находится."-отметила я у себя в голове.
Летая в своих мыслях, я и не заметила как учитель остановился.
-Вот это твой класс, жди здесь,-сказал учитель и вошел в класс. Я посмотрела вверх и увилела табличку "Класс 2-2". Оттуда доносились крики, но стоило учителю Хану ступить на порог, все стихло. Видимо он пользуется уважением у учеников. Я стояла минут пять у двери, рассматривала коридор и дверь класса.
-Заходи пожалуйста,-вот меня позвал учитель, я немного растерялась, но все-таки зашла. Класс был светлый и просторный.-Представься.
-Дэ. Привет, я Чхве ТэХи,-я поймала на себя заинтересованные взгляды парней. Конечно, почему бы и нет? Я на фигуру не жаловалась, да и рост у меня нормальный. Я должна завести друзей, хоть всего и на один учебный год. Но несколько взглядов заставил меня покрыться мурашками. Снова они.
"Оставьте меня в покое, пожалуйста"-я думаю об этом всякий раз, когда они мне мерещутся. Пора ложится в психушку.
-Ладно, садись за свободную парту вон там,-он указал на парту у окна.
-Дэ, сонсенним,-я поклонилась и проследовала к своему месту. Я услышала звонок и приготовилась к уроку. Мой самый любимый предмет-алгебра. Я всегда была первой в рейтенге. Так как у меня не было друзей, мне не надо было гулять с ними по магазинам и вешать фальшивую улыбку на лицо. У меня было предостаточно времени чтобы учиться. Я внимательно слушала учителя, но мне не давал покоя чей-то взгляд. Когда я оглядывалась и смотрела на класс, то не было никого кто бы смотрел на меня. Странно.
-ТэХи, ты можешь не отвлекаться,-как гром среди ясного неба прозвенел голос учителя в ушах.
-Извините.
-Я прощу вас, если вы выйдете к доске и решите этот пример. Из вашего класса пока его никто не решил,-весь класс тихо хихикал, видимо они думали, что я его не решу.
-Да конечно,-я встала из-за парты и прошла к доске.-Это решается так. Вот здесь свойство корней, а это решается через дискриминант,-я быстро все решила и посмотрела на учителя.
-Молодец, пять. Можешь сесть на место,-я пошла к своему месту. Ученики смотрели на меня как на экспонат в музее.
Я весь урок ощущала взгляды одноклассников. Прозвенел звонок.
-Привет, я Ким Хина, а ты ТэХи, да?-я кивнула и посмотрела на девушку. Она была красивой. Юбка открывала вид на стройные ножки, а рубашка и пиджак подчеркивали ее талию.-А откуда ты перевелась?
-Из высшей школы Тейко,-сказала я.
-Ээ?!-девушка очень сильно удивилась. Весь класс обратил свои взгляды на меня.-Серьезно? Эта та самая школа Тейко? Да там же одни гении учатся, ну и богатенькие детки,-она скривилась в лице, чем заставила весь класс, кроме меня пустить легкий смешок.-Ты или гениий или богатая...
Она не успела продолжить, так как я ее прервала.
-Я ни то и не другое. Я просто устала от учеников той школы. Там были нормальные ребята, но и их не любили, за то что они умные и талантливые. Те богатые были слишком глупы, чтобы понять нас.
-Оо~,-послышалось с разных сторон класса.
-Пойдем со мной,-Хина взяла меня за руку и повела вон из класса. Я даже и возразить не успела, как мы оказались в коридоре.
-Давай дружить?-ошарашила меня Ким Хина.
-Нельзя так сходу удивлять!-шуточно возразила я.
-Почему же удивлять? Я же просто спросила. Что не так?-Ким Хина удивилась не меньше меня.
-Да просто у меня не было друзей,-пожала плечами я. У Хина задергался глаз.
-Серьезно?
-Ну да, а что такого. Не всем даны друзья, да и мне они не зачем. Но раньше у меня все-таки было несколько друзей,-задумалась я.-Но и они бросили меня. Так что я теперь стараюсь не заводить новых знакомств. В той школе меня считали странной, и издевкам не было конца,-не знаю почему, но мне хотелось ей все выговорить. Она меня притягивала как магнит.
-Отлично!-воскликнула Хина.
-Чего хорошего?-спросила я.
-Как что? Я теперь твой новый друг и скорее всего навсегда,-будничным тоном рассуждала Хина.
-Ну не знаю..
-Никаких "ну не знаю"! Теперь мы подруги и точка.
-Ладно,-вздохнула я.
Неужели она и вправду решила со мной дружить? Ладно, посмотрим увидим. Все равно у меня есть только время до конца учебного года и все.

Lost heroesМесто, где живут истории. Откройте их для себя