По школьному коридору скачет аки бабочка подросток. Вокруг него все кажется таким прекрасным, что даже полученная накануне двойка по химии не омрачает его день. Это заметили все, в том числе и Ким Хина, что сейчас так спешила к Тэхи.
-Эй, Чхве, чего это с Чон Хосоком? Он скачет по коридору и цветет словно майская роза. И ты туда же!-взметнула руки вверх Хина.
Тэхи выглядела почти так же, только по классу не бегала и не плевала радугой счастья во всех прохожих.
-У ребенка счастье, понимаешь? Женится он, только тссс,-Тэ приложила пальчик к губам и загадочно улыбнулась.
-Ась?-брови изогнулась дугой, а в глазах явно читалось недопонимание.-Ему всего 18, женщина. Какой женится?
-Это ты ему скажи, я его предупреждала.
-Так стоп! Так это он на тебе женится?!-глаза Ким стали еще больше, и от удивления она даже присела на первый попавшийся стул.
-Не кричи, дура! Услышат же,-Тэхи загадочно улыбнулась и посмотрела в окно.-Я не знаю. Он ждет моего совершенолетия, но оно наступит только через четыре года. Многое ведь может поменяться за это время. Он может меня разлюбить.
-Слушай сюда подруга,-Хина схватила Чхве за плечи и повернула к себе, заставляя посмотреть в глаза.-Он предал тебя эти чертовы два года назад, и сейчас, когда вы встретились, он предлагает тебе выйти за него замуж. И ты все еще думаешь, что этот придурок тебя разлюбит? Он любит тебя по-прежнему, и ты его любишь, я знаю. Так что не отчайвайся, подруга, прорвемся.
Тэхи долго смотрела в глаза подруги и пыталась найти, то, что по ее мнение опровергло бы ее слова. Но там была лишь любовь, в глазах Хина была любовь. И это заставило Тэ поверить ей, ведь она ей плохого не посоветует.***
-Эй, список гостей уже готов?-насмешливо спросил Юнги.
-Хен, это не смешно. Тем более четыре года еще,-в так называемого хена полетели пару подушек с дивана.
-Какого хрена мы притащили эти подушки в школу?-словив одну такую, спросил Мин.-Ну возможно, потому что мистер-я-сплю-где-хочу заставил нас это сделать?-самый младший наверное все-таки растерял весь страх.
-Чон Чонгук, я постираю все твои наушники и кепки вместе.
-Хен, так нечестно,-захныкал младший.
Их препирания всегда заканчивлись тем, что Юнги угрожал Чонгуку разными способами, а тот всегда хныкал.
-Так, парни, спокойно. Давайте сначала решим, что будем делать.
Намджуну не нравилась сложившаяся ситуация в целом, и нет, это не скорая-нескорая свадьба Хосока. Это нечто более серьезное чем прочные узы брака его детей.
-А что решать? Пришел, увидел, победил!-Чимин встал в позу "я-гай-юлий-цезарь-приклонилсь-смертный", и уже более быстрее пробормотал.-Вроде так там было.
-Эй, чертов Цезарь, слезай со стола. Мы на нем едим если что.
Мамочка - Джин всегда вобщем-то устанавливает правила и строг в меру со всеми, но сейчас он был серьезен как никогда. Его так же как и Намджуна ситуация напрягала.
-А давайте пока пойдем на урок. Сейчас физика будет, у меня и так оценки не ахти какие, и портить их не хочется,-Тэхен всегда был чуть туповат в физике. Не то чтобы он совсем ничего не знал, но отношения с физикой не клеились. Он ее хочет, а она его нет. Так и живет.
-Иди, я не пойду,-небрежно бросил Хосок другу и вышел из класса.
За ним последовали Намджун, Юнги и Джин.
-Как всегда нас оставляют,-надулся ЧимЧим.-Но все же пойдем в класс. Не хочу получить указкой по голове от учителя Мун.
И бывший класс музыки опустел. Лишь ветер через открытое окно перелистывал страницы в забытой кем-то книге. И остановился на весьма интересной фразе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost heroes
FanfictionИстория о девушке, которая запуталась в себе. Ее душа потеряна навсегда. Ее ничто не вернет, даже любовь которой нет.