Жизнь порой бывает не справедлива. Вот ты стараешься, все силы вкладываешь, чтобы добиться своей цели, но ничего не выходит. А кому-то достается все просто так. Вот и у Намджуна так же. Он уже довольно давно хочет стать профессиональным репером, но все как-то не выходит. А его бывшие друзья уже давно в компаниях и группах, а он с Юнги все еще в андеграудных кафе по вечерам читает реп. Жизнь несправдлива как ни крути.
***
-Она очнулась, молодой человек, можете войти,-сквозь сон услышал Чонгук. Он открыл глаза и осмотрелся. Они все еще в больнице, ведь никуда уходить не собирались. Он перевел мутный ото сна взгляд на медсестру, что стояла перед ним.
-А? Что?-до него все еще не до конца дошла реальность поисходящего, ведь Чон совсем сонный.
-Пациентка Чхве ТэХи очнулась, можете ее навестить.
Спустя пару минут самозабвенного переосмымливания жизни в голове Чонгука, он осознал о чем ему только что сообщили. Он уже хотел задать еще один вопрос, но никакой девушки уже не было. Чон в недоумении огляделся и перевел взгляд на диванчик, стоящий в коридоре. На нем мирно посапывали Чимин в объятиях Шуги, рядом с ними в кресле расположился Джин, а в его ногах спал Джун так, что голова младшего находились между ног Сокджина. Хосок еще вчера был отправлен в отдельную палату. А вот, кстати, Тэхена Гук нигде не видел. Даже поблизости нету.
-Ты слышал? Идиот, до сих пор еще не проснулся?-перед глазами замаячали чьи-то ладони.
-А?
-Ащщ. В самом деле, этот ребенок сведет меня с ума,-Чон обернулся и увидел Тэхена.
-Хееен,-Чонгук обижено надул губы и посмотрел в глаза старшему.
-Чего? Лучше буди своих хенов, думаю надо навестить Тэхи.
-Хорошо.
Спустя десяти минут мучанья своих хенов, Гук отстал от них и они вошли в палату.***
Тэхи сидела на кровати и смотрела в приоткытое окно. За ним светило солнце, пушистые облака лениво пролетали мимо. Там кипела жизнь.
"Должна ли я им довериться снова? Что нас ждет в будущем? Как долго я смогу скрывать все это? Вероятно, доктор уже рассказал им обо всем и попросил позаботиться. Ха... Но и он ведь не все рассказал, правда? Я на это надеюсь. Ведь если они узнают, то не переживут. Особенно мой Хоби. Слишком уж чувствительный. Я должна скрывать это как можно дольше."
Поток мыслей Чхве прервал осторожный стук в дверь, и спустя пару секунд в проеме показалась макушка взволнованого Чимина.
-Эй, ты как?-всего лишь пару застенчивых слов, а Тэхи уже готова расплакаться от заботы.
-Все нормально, оппа, не переживай,-на губах появилась легкая улыбка.
-Уааа~
Рот Чимина непроизвольно открылся и он во все глаза уставился на подругу.
-Чего? Эй, парень, ты чего. Ее трогать нельзя, она Хосока,-Тэхен осторожно ударил Пака в плечо.
-Она первый раз за всю жизнь назвала меня "оппа",-рот все еще не хотел закрываться.
-Идиот,-"рука-лицо" было у всех кроме Джина и Тэхи.
-Правда? А вот меня она всегда оппой звала,-Джина ничуть не удивило такое обращение.
-Нуна~,-Тэхен состроил милые глазки. Все посмотрели на него удивленно и слегка ошарашено.
-Ты головой ударился? Какая я тебе нуна, между нами месяц разницы всего лишь,-Чхве явно была сбита с толку таким обращением. Ей хватало одного Чонгука.
-Ну подумаешь,-отмахнулся Ким.
-Йа!
-Нуна, ты точно хорошо себя чувствуешь?
-Не беспокойся, Гуки, все правда хорошо,-она кивнула, но скорее это было для самой себя. Она сама хотела убедиться, все ли с ней впорядке.
-Как себя чувствуешь?
-Живее всех живых!-она встала с койки и потянулась.-Жизнь прекрасна, правда? Но не для всех.
Тихий шепот услышали все, но решили промолчать. Мало ли что у этой девчонки в голове. Раньше она была просто сорвиголова. Ей было раньше плевать на мнение окружающих. Она поступала все время по-своему, и парни постоянно пытались предугадать "что эта девчонка вытворит на этот раз?".
-Сколько время?-неожиданно спросила Чхве.
Чимин пробормотал тихое "9:40" и громко зевнул.
-Что?!-от такого крика он мигом проснулся и принял положение "по стойке смирно".
-Вы какого хрена не в школе?!
"Упс". А про школу они то забыли. Парни так волновались, что забыли обо всех посторонних вещах.
-Так быстро встали и потопали в школу. Зайдете в кабинет и извинитесь. Если вас там не будет, а я проверю, дам пошее всем.
-Хорошо,-парни опустили головы и вышли из палаты.
Перед выходом они крикнули "Будем скучать" и послали воздушный поцелуй.
"Идиоты, но такие родные. Чтобы я без них делала?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost heroes
FanfictionИстория о девушке, которая запуталась в себе. Ее душа потеряна навсегда. Ее ничто не вернет, даже любовь которой нет.