Part 11

107 7 0
                                    

Сколько мы существуем? Что мы делаем все это время? Кто нас создал? Так много вопросов, на которые ответ вряд ли найдется. Сейчас на дворе 21 век - век технологий. Но что толку от этих технологий, если люди все еще гибнут от болезней, человечество все еще делится на бедных и богатых, дети все равно остаются сиротами. И тут всплывает вопрос: а для чего мы живем?

***

Сердце стучит, будто прямо сейчас выскочит из грудной клетки, руки трясутся, как у алкоголика со стажем, мокрые глаза скрываются за темными очками в пол лица.
Снова знакомые двери, отперев которые в нос ударяет резкий запах лекарств, сумасшедшая стерильность. Коридор, лестница, коридор и дверь. Белая дверь за которой скрываются переживания Тэ за последний месяц.
Короткий стук, тихое войдите, и сердце уходит в пятки. На кровати лежит он. Лежит и улыбается, а у нее ноги подгибаются, руки сильнее трясутся, и плачет она уже открыто. Без очков, без тихих всхлипов. Его улыбка пропадает, парни смотрят с сочувствием. Юнги подходит и садится рядом.
-Ну чего ты? Чего? Хосок жив здоров, а ты ревешь. Лучше подойди к нему,-совсем тихо шепчет он ей на ухо, а у самого сердце сжимается от содрогающихся плеч, горьких всхлипов, красных глаз, и дрожащих губ.
Он помог ей встать и подвел к кровати.
-Дурак!-она тут же кидается на Хосока и ревет в плечо. Не стесняется, что парни видят ее такой, они свои. Они видели многое.
-Знаю, прости меня, а?-он обнял ее одной рукой, в которую не воткнута капельница.
-Дурак! Идиот! Я же волновалась!-маленькие кулачки стучат по крепкой груди парня, и плакать хочется уже всем.
-Знаю. Но ты же меня любишь?
И ему в ответ приглушенное: "угу" и снова удар, парни посмеялись.
-Вот я знал, что как только проснется Хосок - хен, то точно получит,-хихикнул Чонгук.
-Ащщ, мелкий,-шикнул Чон - старший.-Вот встану с койки, сразу получишь.
Чимин тихо встал в сторонке и посмотрел на этот зоопарк. Они снова веселятся. Тэхи смеется как раньше, улыбка Хосок - хена еще шире, а парни смеются громче. Все как было в прошлом. И Чимин наконец рад. Его семья снова вместе.

***

-Ты же обещал не оставлять меня,-тонкие пальчики водят по крепкой мужской груди.
-А я разве оставлял?
-Я была одна 27 дней и 6 с половиной часов.
-Даже часы посчитала. Моя же ты хорошая,-легкий чмок в макушку.-Теперь то мы будем вместе всегда.
-Уверен?
-Абсолютно.
А на самом деле внутри тревога. Неизвестность пугает. А что будет дальше?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lost heroesМесто, где живут истории. Откройте их для себя