Part 5

131 7 1
                                    

-Йа! Поздороваться не хочешь?
Все же догнал. И что делать? Обернуться или пойти дальше? Нет. Надо выяснить все здесь и сейчас.
-Ну привет, Ким Чживон!

-Давно не виделись, ты впорядке? -Да, спасибо что волнуешься о сестренке,-тихо шепнула Чхве и обняла парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Давно не виделись, ты впорядке?
-Да, спасибо что волнуешься о сестренке,-тихо шепнула Чхве и обняла парня. Чживон обнял ее в ответ, положил подбородок на макушку и закрыл глаза.
-Я скучала.
-И я, малышка.
BTS просто не знали что сказать, они стояли и во все глаза смотрели на этих двоих. Что их связывает? Кто он такой? Откуда взялся? Да и какого хрена он ее обнимает?
-Тэхи, кто это?-осторожно спросил Тэхен
Ему совсем не нравился этот парень. О нем в школе ходили стране слухи, и Ким совсем не хотел чтобы Тэхи связывались с этим Чживоном.
-Братик,-улыбнулась Чхве.
Парни впервые за последние дни увидели ее сияющие глаза.
-Чживон, а где Ханбин?-Тэ вспомнила их общего друга. Они раньше были неразлучные друзья. Их редко видели порознь. Но после той аварии все пошло наперекосяк.
-Аа~ Бин, в больнице лежит,-Чживон почесал затылок и посмотрел настороженно на сестренку.
Он знал ее взрывной характер, и пусть все говорят, что после аварии она изменилась, нет, в душе и с ними она всегда настоящая и прежняя.
-Что?! В больнице?! В какой?! Вези меня. Без разницы на чем: на такси, на автобусе, пешком....
Поток слов мог продолжаться еще долго, но Чживон прекратил все одним жестом руки, просто закрыл рот ладонью.
-Я на мотоцикле. Устроит?-он хитро улыбнулся и посмотрел на Чхве.
-Издеваешься?-удивилась Тэ. BTS уже выдохнули с облегчением, ведь она смогла бы пострадать от быстрой езде.-Конечно устроит!
И вот здесь у Чонгука подкосились ноги, а Шуга уронил челюсть.
-Поехали.
-Подожди. Парни, я потом позвоню. Я должна навестить друга.
И Тэхи подручку с этим Чживоном покинула школьный двор под удивленные взгляды BTS и многих учеников, которые еще не ушли домой.
-И что это было?-единственный кто смог что-то сказать был Джин.
-Без понятия,-ответили ему хором парни, все кроме Хосока. Тот лишь нахмурился и пошел в сторону дома.
-Эй, Хосок, ты куда?
-Домой. Кушать хочу.
И он просто ушел, недождавшись парней.
Сейчас он не знал что делать. Появился какой-то странный парень и увел его Тэхи. А она, твою мать, не против! Да она его еще и обняла! Неужели тот поцелуй и те слова ничего не значат? Неужели она просто решила отомстить им за то что ушли? Но ведь она не такая, она хорошая и добрая. Возможно, она стала такой после предательства и аварии. Ведь она была раньше таким жизнерадостным ребенком, но они убили это в ней.
Любовь и правда жестока...

Lost heroesМесто, где живут истории. Откройте их для себя