Яркий майский день. Везде снуют люди, куда-то спешат, а некоторые наоборот же стараются идти как можно медленнее.
Девушка в легком сарафане шла по улице, на лице играла полу улыбка. Сегодня был сдан последний промежуточный экзамен и можно было пару неделек отдохнуть от душной школы. На душе было спокойно и светло, ничего не предвещало беды. Она села в первое попавшееся такси и поехала к Намсан. Сегодня там должно было состояться ее первое свидание после расставания. Ее кавалером был приятный наружности молодой человек старше на год самой девушки, учился он хорошо, был третьим в рейтенге, занимался спортом. Пользовался большой популярностью у противоположного пола. Тэхи не обращала на него внимания до тех пор, пока он не пригласил ее прогуляться. Сегодня была их третья встреча, но что-то пошло не так. По дороге к башне Тэхи заметила подозрительную черную тонированую машину.
-Девушка, за нами хвост?-водитель посмотрел в зеркало заднего вида.-Попробуем оторваться.
Но ничего не получилось, машина продолжала следовать за такси. И в какой-то момент такси получило мощный толчок в правое крыло. Машину занесло на встречку, а там как на зло ехала фура. Водитель не справился с управлением, и уже через несколько минут окровавленное тело молодой девушки вытягивают из изуродавонного автомобиля. Дальше сирены, врачи, полиция, а девушка так и не очнулась...*************
-Я пролежала в коме пять месяцев, затем длительный процесс реабилитации, допрос полицейских, работа с психологами. Шрамы по всему телу. Все как в тумане,-Тэхи тихо откинула назад голову и посмотрела в потолок.-Иногда снятся кошмары. Приходится пить таблетки.
Чхве решила промолчать о походах к психиатру по разным поводам.
Парни молча переваривали все сказанные ею слова. Они и не подозревали какой ужас случился с их малышкой.
-Малышка,-шепнул Мон и просто притянул Тэхи к себе.-Все теперь будет хорошо, мы рядом. Я тебя теперь не оставлю, обещаю.
Тэхи наконец дала волю слезам, всему что накопилось за два с половиной года. Парни лишь молча подсели ближе и стали ободрающе похлопывать и поглаживать девушку. Спустя час рыданий Тэхи уснула на руках Намджуна.
-Как много она пережила?-тихо спросил Чимин, смотря на девушку, что морщась во сне, тихо всхлипывала. -Даже во сне плачет.
Юнги поймал нескатившуюся слезу.
-Отнеси ее в комнату,-Чонгук осторожно помог хену подняться и взять Тэхи на руки.
В комнате парни тоже увидели свое изображение и долго стояли у этой картины.
-Как она могла нас увидеть?-Джин удивлялся таланту девушки. Она была такой разной, но в тоже время оставалась такой же какой они не помнили.
-Что это, хен?-Чонгук, нахмурившись, указал всем на большой пакет с таблетками и шприцами. Все посмотрели на пакет и также, как у макне, у них лицо стало темнее тучи.
-Я знаю эти таблетки,-Хосок указала на прозрачную баночку с круглыми таблетками.-У меня такие же. Но они считаются психотропным препаратом, что они делают у нее?
Хосок стал еще мрачнее, руки непроизвольно сжались в кулаки, вены выступили на шее. Он никак не мог понять, что эти препараты забыли на полке его малышки. Ведь та всегда была спокойной и не нуждалась в медицинской помощи.
-Да тут целый склад таких лекарств!-воскликнул Техен и тут же показал всем длинный белый лист, на котором ровным почерком были выведены названия многих препаратов, которые выдают только по рецепту и только для пациентов с психическими отклонениями.
-Зачем?-непонятно для чего спросил Джин. Он хоть и был самым старшим, но что здесь происходило он явно не понимал.-Здесь даже ампулы есть этих препаратов. Господи!
Воскликнул Сокджин и присел на пол, он просто посмотрел в ее рецепт.
-Что там?-осторожно спросил Чонгук. Этот малыш уже не на шутку испугался и за хенов, и за нуну. Он уже боялся поднять этот листок.
-Твою мать!-сквозь зубы процедил Юнги.-Она должна принимать эти лекарства все за раз.
И вот тут все забыли как дышать. Техен осторожно опустился на рядом стоящий стул и закрыл глаза руками. Он не хотел больше слышать все эти слова, он надеялся, что это все сон. Ким хотел проснуться в своей кровати, а на кухне его уже ждут хены и Тэхи.
Чонгук и Джин просто заплакали, не было и звука, но из глаз капала соленая вода. Джун тихо повернулся в сторону кровати Тэ и посмотрел на нее. Она была похожа на маленького ангелочка, когда спала. У Намджуна всегда было чувство, что ее просто случайно уронили на земле к людям. Он считал что ее место на небе среди облаков. Чхве всегда помогала им во всем: будь то домашка, или ссадины, полученные в драках, или даже просто посидеть рядом и спеть песенку, ведь Нам раньше так плохо спал. Она была для них всем, но они ушли. Он так теперь жалел об этом. Уже тогда, спустя пару месяцев они тосковали по ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost heroes
FanfictionИстория о девушке, которая запуталась в себе. Ее душа потеряна навсегда. Ее ничто не вернет, даже любовь которой нет.