Что значит в вашем понимании жизнь подростка? Вечные тусовки? Отношения между парнем и девушкой? Или постоянные проблемы с родителями? Вовсе нет. У каждого из нас своя жизнь. Кто-то ходит по тусовкам, лишь бы убежать от проблем, что их окружают. Согласна, выпивка все же не выход.
Именно в этом возрасте мы осознаем, что такое любовь. Короткие встречи во дворе, когда домашние спят, нежные поцелуи, но так чтобы родители не увидели. И все те же проблемы с ними. Родители. Кому-то повезло, кому-то нет. У кого-то отец алгоколик, а матери и вовсе нет, а кто-то имеет и мать и отца, и вообще жизнь у него прекрасна. Но что толку? Они его все равно не замечают. А кто-то вообще не имеет родителей, ни отца алкоголика, ни мать одиночку, ни даже равнодушных опекунов. И что остается им делать? Вы, наверное, скажите жить дальше. Но не у всех получается, не все сильные. Многие уже сломались, и сколько еще так же сломаются под тяжелым натиском несправдливой жизни! Но есть люди, которым заменили семью простые друзья. И спустя годы они не просто знакомые и одноклассники, а уже настоящая дружная семья со своими причудами и тайнами. И кто знает, может они смогут стать счастливыми как все.***
-Тэхи, дорогая, будь добра, передай мне воду.
Сейчас все сидят в гостиной дома парней. Она весьма просторна, как отметила Тэ. Недешевый красный кожаный диван, плазма висит на стене, стерео система, стулья и столы из настоящего красного дерева, белый пушистый ковер под ногами. Все просто и со вкусом, но смотрится шикарно.
-Уаа~ Мои оппы столько зарабатывают?-Чхве все еще не могла прийти в себя от увиденного. Ей все казалось сном. У нее тоже дом не хуже, но все же она не ожидала увидеть такое в их доме.
-Эй, мы всего лишь чуть поднакопили,-Намджуна слегка смутили слова подруги.
Ким всегда старался заботится и парнях, давать хорошее воспитание и баловать как все родители сюрпризами и подарками. Многие из их родителей не могли так часто общаться с детьми как хотелось бы, поэтому парням приходилось и зарабатывать на карманные расходы самим, да и заботится друг о друге тоже самим.
-Ничего себе чуть-чуть!-в глазах Тэхи читалось восхищение. Она гордилась ими. Эти парни за два года купили такой прекрасный дом, да еще и работают, не зависят от родителей, что делает их хоть и немного, но свободными.
-Нет, я понимаю, все красиво и ты в шоке, но ты передашь мне воду?!-Юнги до сих пор не получил свою спасительный жидкость, что просил около десяти минут назад. Он в буквальном смысле сгорая от нетерпения, ведь во рту разыгрался целый пожар от острых ттопокки.
-Ой, прости, Юнги. Задумалась.
-Оно и видно,-неопределено хмыкнул старший и начал жадно пить воду.
-Так, а теперь Чхве ТэХи расскажет то, что обещала мне!-Чимин совсем уж торжественно объявил новость и хлопнул в ладоши.
-Прямо сейчас?-на английском спросила Чхве.
-О да, прямо сейчас,-Пак хитро прищурился и кивнул головой.
-Что за обещание?-до этого сонный Чонгук сразу оживился и подсел ближе к нуне.-Что ты ему обещала, нуна?
-Дабл Би,-шепнула Чхве.
-Э?-видимо ее слов никто ее понял. Какие еще "Дабл Би"?
-Ааа... Точно. Ким Чживон и Ким Ханбин.
-Ок,-Намджун сам себе кивнул и вновь обратился к Хи.-Как вы познакомились?
-Оу, это надо вспомнить,-Чхве почесала щеку и задумалась.
И правда? Как они познакомились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost heroes
Fiksi PenggemarИстория о девушке, которая запуталась в себе. Ее душа потеряна навсегда. Ее ничто не вернет, даже любовь которой нет.