Part 10

79 4 0
                                    

Почему людские жизни, порой, обрываются так резко и неожиданно? А ведь ты дорожил этим человеком. Любил всем сердцем. Хотел, чтобы он был всегда с тобой. Но такого, увы и ах, не случается. Все мы рано или поздно уходим. Но все же не надо рано, ведь впереди целая жизнь.
Жалко подростков, что ушли в раннем возрасте. Жалко детей, что умерли от болезней. Жалко тех, кто еще умрет по любой причине: авария, болезнь, суицид. Жалко всех без исключения.
Давайте лучше жить моментами. Ведь впереди целая жизнь.

***

Сердце неимоверно стучит в груди и, кажется, вот-вот разорвет грудную клетку и вырвется. Такси едет ужасно медленно. До больницы пару поворотов. Слезы начинают наворачиваться на глаза. Она боится. Боится, что его больше нет. Боится, что потеряет его навсегда.

***

-Где он?
В просторный белый холл больницы залетает девушка, весь ее вид говорит, что она очень спешила. Темные волосы разметались по плечам, сумка небрежно наброшена на плечо, пальто застегнуто не до конца, а глаза ошалелым взглядом смотрят вокруг и натыкаются на такого знакомого парня, она тут же бросается к нему на шею.
-Пошли,-больше ни слова. Как будто воды в рот набрал. Голова опущена, кожа бледная, губы сжаты в тонкую полоску.
Они идут по коридору. Белый цвет давит на глаза, тишина сводит с ума. Ни звука. Совсем. И от этого совсем жутко.
-Кхм,-парень откашлялся и посмотрел на девушку. За ним стоят еще пятеро, у одного из них было перебинтовано плечо.
-Что с тобой случилось?-без лишних слов она подлетает к самому младшему.
-Пустяки, Тэхи. Не переживай.
И она застывает как вкопанная. Он назвал ее по имени, а значит точно что-то серьезное. Он обращался к ней по имени только в самых сложных и запутанных случаях.
Все, что сейчас творится в голове и душе Тэхи трудно объяснить словами. Ее рвет на части от неизвестности. Ее просто выворачивает наизнанку от страха. И ее тошнит от всех этих эмоций и чувств, что она испытывает. В данный момент она просто хочет где-нибудь закрыться и поплакать одной. Так чтобы никто не увидел и не услышал. Она просто нуждается в том, чтобы стряхнуть с себя все, что случилось с ней за последние дни и недели. Слишком много накопилось.
Но Тэхи просто нуждается в поддержке. Она ведь девушка. Она тоже может быть слабой и беспомощной. И именно сейчас ей нужен тот, кто подойдет и обнимет со словами: "Не плачь, все будет хорошо". И тогда, возможно, что-то бы да наладилось. И такой человек нашелся.
Мин Юнги подошел и притянул к себе без слов. Они не нужны, все и так понятно.
-Знаешь, он просил передать, что любит тебя. И всегда будет любить. Ты только помни его.
И Тэхи просто расплакалась как маленькая девчонка. И это был не просто плач, ее тело содрогалось в рыданиях. Горькие крупные слезы лились из глаз болотного цвета. Все, что она строила так аккуратно, собирала прошлую любовь буквально по крупицам, рассыпалось как карточный домик. За что ей это все?
-Я не верю! Не верю! Не шути, пожалуйста! Покажи мне его! Приведи!-Тэхи била своими маленьким ладонями по широкой груди Мина.
Парни стояли и молча смотрели, как их сестра буквально убивается в руках старшего. Они не могут подобрать слов, чтобы выразить чувства, что пылают огромным и жарким пожаром внутри.

Lost heroesМесто, где живут истории. Откройте их для себя