-Вы кто?
Этот вопрос не ожидал никто, даже сама Тэхи. Минут пять они лишь молча стояли и смотрели друг на друга.
-Может хотя бы пригласишь?-Чимин наклонил голову как птичка в бок и посмотрел своим пронзительным взглядом.
-Зачем мне впускать в дом незнакомых людей?-повторила его действия Чхве.
От ее взгляда зеленых глаз всех передернуло.
Хосок украдкой смотрел на девушку. Она была бледной, худой, под глазами залегли черные круги, которые она прячет скорее всего за тонной крема.
-Т..т..ты нас не помнишь?-начал заикаться Чонгук.
-А должна?
-Конечно! Мы столько пережили вместе раньше! А ты просто так говоришь, что не знаешь нас?-не подумав крикнул макне.
-Легче малыш. Я не понимаю, что вы от меня хотите? Я сказала, что не знаю вас, так что еще вам надо? Проваливайте, и чтобы души вашей здесь больше не было.
Дверь с громким хлопком закрылась.
-Идиот,-выдохнул Тэ.
-Знаю.
Чонгук запустил пальцы в волосы и с силой их оттянул. Он винил себя за маленький срыв, но ничего не мог сделать уже.
-Ничего страшного, пойдем домой,-Намджун аккуратно поднял Чонгука и плед с ним в сторону остановки.-И вам советую!
Крикнул он удаляющимся парням. Он знал куда они направились, но ничего не мог сделать. Они уже взрослые мальчики, сами разберутся, а если что позвонят.Как только дверью закрылась, Тэхи тут же сползла по стенке и тихо заплакала. Она много раз повторяла себе, что нельзя из-за них плакать, но все как-то не выходит. И вот сейчас она снова идет к журнальному столику за новой порцией таблеток и пьет все сразу. Плевать, что отравится, главное сейчас их забыть, а дальше, как говорится, прорвемся.
Утро не очень хорошо встретило Тэхи, если учесть, что сейчас час дня и на занятия она точно не успела. Решив посвятить этот день ничемунеделанию, она застелила постель и села на диван в гостиной, смотреть телевизор.
Так прошел ее день до 17:00. Вечером ей пришла смс от скрытого номера: "Открывай, я за дверью". Она не на шутку испугалась, но все же пошла открывать, со сковородкой в руке, но пошла. Она старалась сохранять свое обычное лицо, и у нее все как ни странно получалось.
-Кто там?
-Открывай,-из-за двери послышался знакомый голос, и Тэхи все же решила открыть.
За ее дверью стояли WINNER и Хина.
-Мы пришли проведать тебя,-перед ее носом замаячали пакеты-маечки разных расцветок.
-Мы подумали, что тебе будет скучно,-Техен по-хозяйски устроился на диване.
-Да и тебя же в школе не было. Вот решили проведать-Сынхун с интересом рассматривал квартиру.
-А это что?-Мино указал на гору таблеток.
-Ах, это...Мм...это от простуды и все такое.
Тэхи поспешно все побрасала в пакет и унесла его в спальню.
-Давайте есть?-спросила она и осмотрела своих гостей.
И началось веселье мирового масштаба. Парни носились по квартире и кричали, что они супермены и спасут мир от зла. Хина смотрела на своих идиотов и мило улыбалась, Тэхи же скрывала свою улыбку за стаканом сока. Она не хотела чтобы они увидели эту улыбку. Она получилось слегка вымученной. Тэхи хочет, чтобы они первые увидели ее улыбку за последние два года красивой и не омрачающей.
-Почему в школу не пришла?-тихо шепнула Хина, она не хотела прерывать парней. Они выглядели очень мило. Но Тэхи видела, что Ким просто засмотрелась на Мино.
Она давно знала о ее чувствах к их общему другу, но сделать ничего не могла.
-Проспала.
-Мм...У нас новенький,-как бы между прочим сказала Хи.
-Кто?
-Ммм...Сейчас вспомню как зовут,-Хина приложила тонкий пальчик к губам и задумалась.-Эмм...Нет, я не помню.
-Ну как всегда,-хмыкнула Тэ и снова перевела взгляд на парней.
За короткий срок они стали для нее больше чем просто друзьями, но можно ли им доверять. Можно ли вновь поверить людям? Не придадут ли они как остальные? На эти вопросы у нее не было ответов, но Чхве решила просто жить настоящим. Бросят ли они ее в будущем или же останутся с ней, сейчас это неважно. Ей нравится что происходит с ней в данный момент. Она будет жить сейчас, и дышать как все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost heroes
FanfictionИстория о девушке, которая запуталась в себе. Ее душа потеряна навсегда. Ее ничто не вернет, даже любовь которой нет.