Part 6

123 5 2
                                    

-Эй! Сегодня ты точно не отвертишься! Ты идешь к нам! И только попробуй сказать что-то против!
Пак Чимин всегда был веселым и жизнерадостным ребенком. Он всегда мог поднять настроение группе одним своим присутствием. Юнги постоянно на него ворчит, но все же они братья, и он его любит.
Вот и сейчас Чимин сидел на парте Тэхи и смешил ее своим "сердитым" видом.
-Хорошо, Чимини~, я приду. Да и планов никаких не было. Не беспокойся!-еле выговорила Тэ.
Ей он нравился всегда. Он был с ней мил, заботился и переживал. Как можно не любить такого оппу, ну и пусть разница всего месяц.
Весь класс сейчас сидел и откровенно говоря пялился на эту странную ржущую парочку. И снова же они вспоминают ту куклу - ботаника, что была раньше. Сейчас же это абсолютно другой человек. И всем интересно: почему она стала такой? Кто заставил измениться? Но такая жизнерадостная и веселая девушка им нравится больше чем кукла без чувств.

Чимин и Тэхи тихо сидели и разговаривали, иногда перебрасывались смешками, но все было спокойно до тех пор, пока в класс, в прямом смысле слова, не завалилась Ким Хина. Этот вечный сгусток положительной энергии, которую ненавидели девушки за ее дружбу с WINNER, сейчас ошалелым взглядом оглядывала класс, и видимо ее целью была Чхве.
-Тэхи!
-Хина!-в том же тоне ответила Тэ, теперь ей нравилось порой поиздеваться над подругой.
-В параллельный класс перевелся новенький,-еле выговорила Ким. Ее легкие не получали достаточно кислорода из-за длительной пробежки до класса.
-И что?
-Как что? Говорят, он знаком с Ким Чживоном очень близко и, кажется, он ищет тебя!-наконец Хина закончила свою речь и опустилась на соседний стул, тяжело дыша. Но и тут ей не дали отдохнуть: Тэхи как ошпаренная сорвалась с места и побежала из класса, Чимин побежал за ней. Хина все-таки пришлось тоже побежать за ними.
-Да вы издеваетесь!-вскрикнула Ким и побежала.
Бежала они сравнительно не долго, потому что как только Тэ выбежала из-за угла, то наткнулась на какую-то толпу. И там уже она разглядела знакомую макушку.

-Оппа!-кому-то может показаться, что это обычная девушка - фанатка крикнула в толпе, но для него этот голос был особенным.
-Тэхи~а
И парень начал пробираться сквозь толпу девушек, окруживших его.
-Тэхи~а, я скучал,-как только он высвободился из толпы, то сразу же обнял Тэ.
-И я, оппа, но сейчас ты меня лишишься,-в легких не хватало воздуха из-за сильной хватки парня.
-Прости,-тут же отпрянул он.-Как дела здесь? Никто не обижает? И у вас всегда так новеньких встречают?
-Как?
Ханбин знал, что из всех вопросов она заметит только этот. Порой она слишком предсказуема.
-Кричащие девушки: "Оппа, люби меня!", "Оппа, ты красивый!", "Оппа, ты мой!".
Ким старался подделать голоса девушек, что у него не сказать что получалось, но что-то да было.
-Нет, это только тебя, ты у меня ведь такой красивый,-улыбнулась Чхве.
И снова эта улыбка, та которая была шесть лет назад, жизнерадостного ребенка. Чимин видел ее всего пару раз в детстве. Даже когда они помирились, она не улыбалась так, как это делает этому Ханбину. Пак всегда хотел быть для нее особенным. Особенным другом, братом, оппой. Он хотел делать все, лишь бы видеть эту улыбку каждый день,но сейчас она улыбается просто увидев этого парня.
-Тебя выписали?
Лицо Чхве тут же стало более серьезным. Она действительно переживала за брата, ведь просто так его бы не положили в больницу, значит что-то серьезное.
-Как видишь,-Ким демонстративно покрутился вокруг себя и улыбнулся своей милой улыбкой.-Остался легкий кашель, но его можно исправить чаем и медом.
-Отлично, будем идти домой купим мёд, варенье, и поесть Бобби. Он вечно жалуется, что у меня дома пусто.
-Это же Чживон. Ничего небычного. Давай иди в класс, звонок скоро будет. Вещи я уже перевез, так что теперь не надо ни о чем беспокоится.
-Молодец, пока, оппа. Увидимся позже.
И они разошлись в разные стороны.
-Объяснишь?-почти сразу к ней подлетел Пак.-Кто это такой?
-Не сейчас, Чимин, давай дома. Заодно и все послушают,-отмахнулась Чхве. Ей не особо хотелось рассказать это все, но раз обещала, то нужно.
-Смотри, я запомнил,-Чимин послал Чхве типа устрашающий взгляд от которого должны трястись коленки, но на самом же деле он просто заставил Тэ улыбнуться.
"Какой милашка".

Lost heroesМесто, где живут истории. Откройте их для себя