Part 9

78 3 2
                                    

В звенящей тишине раздался звонок. Номер не определен.
-Да,-прошептал Хосок.
Этот звонок был не очень вовремя, но все же трубку пришлось поднять.
-Милый, я дома. Извини, что не позвонила раньше. Времени не было,-раздался в трубке знакомый голос.
Хосок остолбенел. Если она дома, то кто там? Неужели....
Парни выглядели обеспокоенными. Конечно, такое лицо Джей-Хоупа не часто увидишь. Все мышцы напряжены, моргает редко, взгляд жесткий, и ни намека на улыбку.
-Где твой телефон?
-А? Телефон?
-Да, твой мобильный,-говорил парень медленно и четко, голос еле слышно дрожал, от чего казалось, что он нервничает.
-Кажется его украли. Когда я шла домой, на меня налетел какой-то парень. Он извинился и пошел дальше, а когда я пришла домой, телефона нигде не было. Все это время я его искала.
-Ох, ладно. Береги себя, Тэхи. Я люблю тебя,-Хосок прикрыл глаза и тяжело вздохнул.
-Эй, что это значит? Я тоже тебя люблю, но не пугай меня,-по ту сторону телефона послышалась возня.
-Не переживай, все хорошо. Просто обещай, что будешь осторожна всегда.
-О-о-обещаю,-в телефоне раздался всхлип.
-И не плачь, малышка, все будет хорошо. Увидимся,-еле слышно прошептал Чон и сбросил, так и не услышав последние слова своей девушки.
-О-о-она д-дома?-глаза Чонгука, казалось, сейчас выпадут из глазниц.
-Да, Чонгуки, она дома.
-Что будем делать?-шепнул Юнги.
-Ну что ж, отступать некуда,-Хосок встал и начал пробираться ко входу.
Все последовали за ним. Нервы на пределе. Каждый чувствовал себя не очень хорошо. Чонгук весь дрожал. Юнги оглянулся на него и вздохнул. Он ведь еще совсем маленький. Не стоило его брать. Вообще стоило оставить макне-лайн дома.
Все парни без исключения смотрели на Чонгука; парни очень жалели, что втянули малыша во все это. Больше всех винил себя Нам. Он ведь лидер, он ведь должен был подумать о последствиях.
Но сейчас волновал не только младший, все боялись за Хосока. Этот парень, который страдал последние два года не может погибнуть здесь. Он просто не имеет права снова лишить Тэхи и себя любви, которую они старались сохранить.
И парни любой ценой защитят этих двоих. Пусть даже ценой собственной жизни.

***

-Я уж думал вы не придете,-в звенящей тишине раздался хриплый голос.
Парни решили промолчать.
-Хотя нет, вы не могли не прийти, ведь у меня ваша подружка,-злобный смех отозвался эхом в ушах,-а она ведь вам так дорога.
-Мы знаем где она,-ответил Хосок и посмотрел исподлобья на мужчину. Тот изменился в лице.
Он сидел посреди пустого зала, вокруг него стояли его охранники по трое с каждой стороны и два сзади. Этот мужчина выглядел почти на тридцать, правда неглубокие морщины все же есть. Строгий черный костюм, ни одной складки или мусора. Темные волосы зачесаны назад и слегка блестят. Глаза слегка прикрыты, а рот растянут в ужасном оскале, который парни захотели тут же стереть.
-Правда? А я надеялся поиздеваться над вами,-между тем продолжил мужчина,-как можно дольше. Так зачем же вы пришли, раз ее у меня нет?
Мужчина "удивился" и изогнул бровь в немом вопросе, хотя все он прекрасно знал и понимал.
-Зачем спрашиваешь, если итак знаешь ответ? Мы пришли забрать свое.
-И правда, что я с вами церемонюсь,-мужчина опустил голову, некоторые пряди выбились из идеальной прически; на лице появилась гримаса, которую парни не смогли понять,-убить. Убить их всех!
Истеричный вопль разнесся по пустому зданию.
Началась перестрелка. Охранники достали пистолеты и начали стрелять по парням. Парни разбежались в разные стороны и спрятались кто где. Кто за колонной, кто-то за коробками, выстроенными в ряд, в общем спрятались все. Пуля, пущенная, Хосоком попала одному здоровенному охраннику точно в лоб, и тот повалился с громким шлепком. Еще трое были выведены из строя Намджуном и Юнги. Но на их месте появились из ниоткуда еще пятеро.
Перестрелка продолжалась довольно долго. И вот, когда уже все враги были мертвы, вскочил тот мужчина вскочил, вынул пистолет и пустил две пули
наугад. И,по законам жанра, он попал в них. В самого младшего и Хосока. Первая попала в предплечье Чонгука, а вторая, о ужас, в сердце Хосока. Этот мужчина получил ответную пулю в лоб от Тэхена.
На мгновение все остановилось. Все замерли с открытыми ртами и распахнутыми ртами. В это поверить не мог никто. Тот, чья жизнь и так была не сахар, получил пулю в сердце. Тот, кто больше всех заслуживает жить, умирает на глазах своих братьев. И тот, кого ждет дома его любимая, не вернется уже туда никогда.
Хосок в смотрит сначала на братьев, потом опускает взгляд на рану, и, подняв голову, улыбается. Своей самой светлой улыбкой, что у него есть, а в глазах слезы. Тело уже перестает слушаться, сознание медленно, но верно, уплывает.
И последние слова сорвались с потрескавшихся губ:
-Скажите ей, что я люблю ее и буду любить.
И вот тело падает на пол, глаза закрыты, и сердце больше не бьется. А по зданию разносится полный отчаяния крик шестерых парней. Сегодня они потеряли друга, товарища и брата.
И теперь никто не знает, как сказать об этом ей.

Lost heroesМесто, где живут истории. Откройте их для себя