Я смотрю на себя в зеркало и не верю своим глазам. Неужели одна бессонная ночь могла такое сделать? Моя кожа бледная и безжизненная, волосы спутаны в огромный ком, губы потрескались, а на лице красуются два огромных мешка под глазами. М-да... Видок у меня еще тот. Через несколько часов мне нужно быть в колледже, а я настолько вымотана, что ничем не могу пошевелить. Все, на что меня хватает - написать подругам.
- Джен! Ты с ума сошла? Как можно себя так запустить? - верещит Эллина, глядя на меня.
- Ты что, подруга, вагоны ночью разгружала? - смеется Хейли, помогая мне встать с кровати.
Эллина и Хейли - мои лучшие подруги. Элл - стройная блондинка, у которой все должно быть идеально и всегда под контролем. Ее ровные белокурые волосы достают до плеч, обрамляя ее лицо. Ее одежда всегда привлекала внимание всех парней, хотя Эллине все равно на них, у нее есть только один парень, да, она верит в «долго и счастливо». Сейчас на ней ужасно откровенное платье-резинка розового цвета, черные босоножки на высоком каблуке, подходящие пояс и сумка. Выглядит она так, будто только что сошла с красной дорожки. Характер у нее незаменимый: Элл - генератор идей. Благодаря ей мы в курсе всех событий вокруг, порой я поражаюсь ее способностям. Хейли - самая высокая среди нас. На ее голове огромная копна кучерявых рыжих волос, которые у нее от природы, хотя многие не верят, именно из-за этого ее называют «рыжик». Характер у нее противоположный Эллининому - она над всеми подшучивает, ей нет дела до всех событий, которые происходят в нашей школе. Сейчас на ней темно-синие джинсовые шорты, которые выделяют ее ноги «от ушей», белая майка и красные вансы, а ее волосы собраны в высокий хвост, который больше напоминает взрыв.
- Почти, - вяло откликаюсь я Хейли,- помогала всю ночь маме - сегодня первый день жары, нужно было вычистить бассейн, расставить на пляже шезлонги и начистить доски для серфинга.
Моя мама - владелица не большого, но очень популярного отеля в нашем штате. Мы живем в Джорджии на берегу Атлантического океана. Летом у нас нет отбоя от туристов. Я стараюсь ей во всем помогать, так как одна она не справится.
- Почему твоя мама не наймет рабочих? - недовольно ворчит Хейли, заваривая мой кофе.
- Ты же знаешь, что она не доверяет «наемникам» и считает это бесполезной тратой денег.
- Так. Как мне за оставшиеся полтора часа привести тебя в порядок? - недовольно ворчит Элл, разглядывая меня з головы до ног,- Хейли, помоги мне запихнуть ее в ванную.
- Конечно.
Когда мое лицо скрыто под огромным слоем косметики, темные волосы спадают до поясницы шелковистыми волнами, а по телу разливается тепло от выпитого кофе, я, наконец, могу нормально рассмотреть себя в зеркале: большие голубые глаза, подчеркнутые серыми тенями, легкий румянец на щеках, розоватые губы - в общем, так, как мне нравится. Одежда тоже довольна простая: синяя майка и белые шорты, на ногах - черные конверсы. Пожалуй, я готова к выходу.
Вернувшись домой с колледжа, мы с подругами решили устроить ночевку на чердаке нашего отеля. Я накупила еды, а девочки накачали разных мыльных опер с интернета. На чердаке было довольно уютно: пол застелен мягким фиолетовым пледом, повсюду лежат подушки, с потолка свисают светильники в виде маленьких фонарей, на маленьком столике стоит чай и печенье, а на соседнем - ноутбук и колонки. Хейли открыла окна, чтобы холодный ночной ветер пробрался в нашу комнату, и мы могли бы уютно закутаться в одеяла и смотреть фильмы. Но до вечера еще несколько часов, поэтому мы с девочками переодеваемся в купальники и идем к бассейну. Я, Эллина и Хейли устраиваемся на шезлонгах под солнцем. Девочки о чем-то болтают, а я закрываю глаза и даже не вникаю в разговор. Через час мама будит меня, чтобы я помогла заселить новых гостей. Я неохотно встаю и смотрю на девочек - они тоже спят. Ладно, не буду будить.
Новыми гостями оказалась небольшая семья: женщина лет 40, мужчина тоже около того, маленькая девочка лет 7 и парень, мой ровесник. У меня сразу сперло дыхание, когда я его увидела: высокий, светлые буйные волосы и превосходные голубые глаза. Прямо парень мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни
AdventureЭти парень и девушка терпеть не могут друг друга с первой встречи. Но после крушения самолёта они попадают на необитаемый остров, откуда выбраться невозможно... Или...